ИГРЫ-ЗАБАВЫ

Эстафета в мешках.

Дети стоят в две колонны, расстояние между колоннами три шага. Перед колоннами проводится линия старта. Игроки, стоящие первыми, влезают в мешки. По сигналу воспитателя, придерживая мешки руками у пояса, они бегут до определённого места. Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующему. Так повторяется до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание.

Бег со связанными ногами.

Дети становятся парами за линией, им связывают ноги – правую ногу одного с левой другого. Так со связанными ногами они должны пройти или пробежать установленное расстояние туда и вернуться обратно.

Напои лошадку.

Ребёнок становится на расстоянии 4-5 метров от лошадки игрушки. Ему дают в руки ведёрко и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и напоить её из ведра (поднести ведро к морде лошади).

Пастух и стадо.

Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Выбирают пастуха, вручают ему рожок и кнут. Воспитатель произносит слова:

Рано-рано поутру

Пастушок: “Ту-ру-ру”.

А коровки в лад ему

Затянули: “Му-му-му”.

На слова “Ту-ру-ру” пастушок играет в рожок. После слов “Му-му-му” коровки мычат. Затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку), все бродят по ней. Через некоторое время пастух щёлкает кнутом, гонит стадо домой.

У кого какие рога.

Рога у барана,
Будто две баранки.
Рога у коровы,
Будто две подковы.
Рога у козы,
Будто две косы.
Рога у вола,
Будто два кола.
Рога у быка,
Будто два штыка
Рога у зубра,
Как у вил зубья.
Рога у оленя –
Два куста сирени.
А рога у лося,
Будто корни сосен.
Сам ты можешь
Догадаться,
Что рога всем,
Чтоб бодаться.

После произнесения всего текста дети начинают шутливо податься, бегая друг за другом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Website