Эстафета в мешках.
Дети стоят в две колонны, расстояние между колоннами три шага. Перед колоннами проводится линия старта. Игроки, стоящие первыми, влезают в мешки. По сигналу воспитателя, придерживая мешки руками у пояса, они бегут до определённого места. Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующему. Так повторяется до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание.
Бег со связанными ногами.
Дети становятся парами за линией, им связывают ноги – правую ногу одного с левой другого. Так со связанными ногами они должны пройти или пробежать установленное расстояние туда и вернуться обратно.
Напои лошадку.
Ребёнок становится на расстоянии 4-5 метров от лошадки игрушки. Ему дают в руки ведёрко и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и напоить её из ведра (поднести ведро к морде лошади).
Пастух и стадо.
Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Выбирают пастуха, вручают ему рожок и кнут. Воспитатель произносит слова:
Рано-рано поутру
Пастушок: “Ту-ру-ру”.
А коровки в лад ему
Затянули: “Му-му-му”.
На слова “Ту-ру-ру” пастушок играет в рожок. После слов “Му-му-му” коровки мычат. Затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку), все бродят по ней. Через некоторое время пастух щёлкает кнутом, гонит стадо домой.
У кого какие рога.
Рога у барана, Будто две баранки. Рога у коровы, Будто две подковы. Рога у козы, Будто две косы. Рога у вола, Будто два кола. Рога у быка, Будто два штыка | Рога у зубра, Как у вил зубья. Рога у оленя – Два куста сирени. А рога у лося, Будто корни сосен. Сам ты можешь Догадаться, Что рога всем, Чтоб бодаться. |
После произнесения всего текста дети начинают шутливо податься, бегая друг за другом.