ИГРЫ-ЗАБАВЫ

Эстафета в мешках.

Дети стоят в две колонны, расстояние между колоннами три шага. Перед колоннами проводится линия старта. Игроки, стоящие первыми, влезают в мешки. По сигналу воспитателя, придерживая мешки руками у пояса, они бегут до определённого места. Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующему. Так повторяется до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание.

Бег со связанными ногами.

Дети становятся парами за линией, им связывают ноги – правую ногу одного с левой другого. Так со связанными ногами они должны пройти или пробежать установленное расстояние туда и вернуться обратно.

Напои лошадку.

Ребёнок становится на расстоянии 4-5 метров от лошадки игрушки. Ему дают в руки ведёрко и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и напоить её из ведра (поднести ведро к морде лошади).

Пастух и стадо.

Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Выбирают пастуха, вручают ему рожок и кнут. Воспитатель произносит слова:

Рано-рано поутру

Пастушок: “Ту-ру-ру”.

А коровки в лад ему

Затянули: “Му-му-му”.

На слова “Ту-ру-ру” пастушок играет в рожок. После слов “Му-му-му” коровки мычат. Затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку), все бродят по ней. Через некоторое время пастух щёлкает кнутом, гонит стадо домой.

У кого какие рога.

Рога у барана,
Будто две баранки.
Рога у коровы,
Будто две подковы.
Рога у козы,
Будто две косы.
Рога у вола,
Будто два кола.
Рога у быка,
Будто два штыка
Рога у зубра,
Как у вил зубья.
Рога у оленя –
Два куста сирени.
А рога у лося,
Будто корни сосен.
Сам ты можешь
Догадаться,
Что рога всем,
Чтоб бодаться.

После произнесения всего текста дети начинают шутливо податься, бегая друг за другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Website