Конкурс для детей “Моя прекрасная няня!”
Автор: Хоменко Вероника Викторовна, музыкальный руководитель, НРМ ДОУ д/с ” Ручеек” 14, п.Сингапай, Нефтеюганского района Тюменской области.
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно “Нянин день!”
А вот и виновницы торжества. Встречайте!
Под мелодию песни “Хорошее настроение” в зал входят младшие воспитатели детского сада.
Ведущий: Здравствуйте наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий.
Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара – количеством выплавленной стали, врача – числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!
Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!
Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии – младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус – младшие воспитатели детского сада.
Конкурс ” Здравствуйте, это Я” (визитная карточка)
Слайдовая презентация каждой участницы.
Ведущий представляет каждого младшего воспитателя.
Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.
Вед: Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.
Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет:
Песня на мотив “Напилася я пьяна”
Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.
Няня: Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.
1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.
По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.
Звонок.
Аня: Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!
Песня – инсценировка на мотив ” Все бегут+”
Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем я все бегу, бегу, бегу.
Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.
Вед: Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
+(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
+(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте+..
Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.
Сулейман: У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.
Сулейман: Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по – честному, без обм ана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.
Подходит к кувшину:
Сулейман: Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!
Из кувшина выходит следующая участница конкурса.
Сулейман: Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!
Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.
Пение на мотив ” Песенка про настроение”
Если вам порою хмурится чего – то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?
припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.
Вед: Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте+
Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.
Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
– Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
– Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам+.
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.
Выходит участница конкурса и продолжает рассказ о себе.
И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне – не поверите, как с мамой дорогой.
Песня на мотив ” Черные глаза”
1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.
2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.
Припев: +(имя) глаза, все на свете замечают,
+(имя)глаза людям весело сияют.
+ (имя)глаза и жалеют и ласкают,
+(имя)глаза- 3 раза
Вед: Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? – не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте+
Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.
Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.
1 цыганка: Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?
2 цыганка: Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.
1 цыганка подходит к зрителю: Вам повышение по службе
2 цыганка: У вас аншлаг в любви и дружбе.
1 цыганка: У вас дальняя дорога+
В банкомат, где денег много.
2 цыганка: А вас ждут изменения в семейном положении.
1 цыганка: Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.
2 цыганка: Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?
1 цыганка: Ох, своих я уложила.
2 цыганка: А я кашей накормила. У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.
1 цыганка: Куда ж мне ребятишек деть, чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели, волосы аж поседели.
2 цыганка: По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.
1 цыганка: Как же мы детей доверим, если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи, разговор свой заведи.
2 цыганка: Ты себя покажи, о себе расскажи.
Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.
Няня в роли Цыганки поет на мотив ” Ну что сказать+”
Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.
Ведущий: Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад – это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!
Конкурс ” Внимание, СЭС” – участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)
Ведущий: Вот такие они – наши славные няни – кладезь ума и опыта.
Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни – настоящие Золушки!
Вед: Убирает няня грязь – это раз! Вытирает со стола – это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется ” Моя профессиональная няня”.
Конкурс ” Моя профессиональная няня” – представление орудий труда помощника воспитателя (в юмористической и артистичной форме преподнести определенное орудие труда – хлорамин, мыльно – содовый раствор, швабра, таз или тряпка)
Мыльно – содовый раствор.
(на мотив песни ” Вернисаж”)
1: О, мыльно – содовый раствор, тебе наш страстный разговор.
Ты предназначен по Санпину
С тобою мы всегда на “ты”, наш друг, и гений чистоты.
Коллега мне наполовину.
В больнице, в школе, в детсаду стоишь всегда ты на виду.
От грязи ты наш избавитель,
Посуду мыть, полы всегда тебя берем мы без труда
О, мыльно – содовый спаситель!
Припев: О, мыльно – содовый раствор, тебя я знаю с давних пор.
Ты для микробов просто ад, тебя хвалю я во сто крат.
О, мыльно – содовый раствор, как жалко, что ты не Кагор,
С тобою мы всегда дружны, друг другу очень мы нужны.
Тряпка:
Работает миксер, кастрюля “ворчит”,
Взбиваем, печем, все кипит и шкворчит.
Работа трудна и опасна немного, лишь только она к вам придет на подмогу.
Спасителем вашим, помощником станет.
Тряпка из мягкой, но прочной ткани.
Она для работы, уюта и блеска.
И с грязью сражается просто чудесно.
Напевает на мотив песни “Зайка моя”
Тряпка моя, я по тебе скучаю, и без тебя я жизнь не представляю.
Ты для меня надежда и отрада, мне без тебя и ничего не надо. Тряпка моя!!!!
Хлорамин:
Мой любимый хлорамин, ты для нас номер один.
Долго в воздухе витаешь, все микробы убиваешь.
С тобой болезни не страшны, опасней ты любой войны.
Мой тарелки с ним смелее, и не будет диареи.
Не опасен грипп, ангина, если дружишь с хлорамином,
Если СЭС нагрянет вдруг, хлорамин – ты нам как друг.
И всегда и везде слава хлору и воде!
Швабра:
Швабра – это тот предмет, если есть она, то грязи – нет.
Швабра – хоть и палка с тряпкой на конце,
С нею группа чище, и радость на лице.
Во все щелки чтоб достать, надо швабру в руки взять.
Если вдруг болит спина, польза швабры здесь видна.
Для танца пены и воды в руки швабру взять должны.
Шваброй смело убирайте, помещенье освежайте.
Швабра – 2
На мотив песни “Хоть поверьте”
Хоть поверьте, хоть проверьте, но сегодня я опять
Взяла смело в руки швабру и давай пол намывать.
Я и терла и мочила, пол блестел мой, наконец.
Аж Ильинична Танюша мне сказала: “Молодец”
Припев:
Я так рада одобренье было это услыхать.
Значит, завтра в группе снова буду все я натирать.
Швабра – мой помощник главный, в этот раз не подведи.
А этом месяцев ты баллов очень много накопи.
Таз:
Есть у меня друг личный, это тазик мой отличный.
Обливайтесь на ночь из него три раза.
Все уйдут болезни, сгинет вся зараза.
Чистым и опрятным станешь как принцесса.
Тазик всегда нужен для этого процесса.
В тазике с водою можно искупаться,
Можно ноги парить, можно закаляться.
Для посуды и полов таз всегда – всегда готов!
Вед: И пока участники готовятся к конкурсу, наши болельщики могут тоже помочь своим няням знаниями, и отгадать загадки.
Загадки об орудиях труда по дому.
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет всё, как есть ему покажет. Зеркало.
Целый день он пляшет, пляшет, рада по полу он плясать,
Где попляшет, где помашет, ни соринки не сыскать. Веник
Много дружных ребят на одном столбе сидят.
Как начнут они резвиться – только пыль вокруг клубится. Метла
Скручена, связана, на кол посажена,
А по улице пляшет, и подолом машет. Метла
Старая бабка по двору шныряет, чистоту соблюдает. Метла
Хлопотун Егорка взялся за уборку:
В пляс по комнате пошёл, оглянулся – чистый пол. Веник
Ходит-бродит по коврам, водит носом по углам.
Где прошел – там пыли нет, пыль и сор – его обед. Пылесос
Он охотно пыль вдыхает, не болеет, не чихает.
Поедает много пыли, чтобы вы здоровы были. Пылесос.
Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит – одежда станет чище. Щетка для одежды
Ведущий: Вам воспитатель – имя гордое, конечно, дали по заслугам,
Хотя и младшим называетесь – вы – наши лучшие подруги.
Конкурс ” Моя кулинарная няня” – младшие воспитатели демонстрируют кулинарные способности: салат, торт, бутерброды с оригинальным названием, ингредиентами и преподнесением.
Ведущий: Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!
Конкурс ” Моя талантливая няня” – проявление творчества: песня, танец, стих, сценка.
Задание 1
Спеть песенку Вини- пуха в стиле РЭП.
В голове моей опилок нету никогда,
Я спою сейчас куплеты, да-да-да.
И хоть любят меня дети все всегда.
Больше всех тащусь от РЭПа, да-да-да.
В гости больше не хожу я никогда,
С поросенком не дружу я, да-да-да.
Мед и пчелы, все это сейчас отстой,
Вини – пух, я Мишка – рэпер, я крутой.
На шаре я больше не летаю никогда,
На тусовках зажигаю, да-да-да.
Скучным, грустным не бываю никогда,
Рэп с друзьями напеваю, да-да-да!
Задание 2.
Спеть песенку Лисы после недружественной встречи с собаками в лесу.
Я Лисичка, я – сестричка, я плетусь едва ли.
Хвост собаки мне погрызли, шубку мне помяли.
И теперь иду, хромаю, по лесной опушке.
А куда иду, не знаю? Может быть+в пивнушку????
Задание 3.
Придумать частушку про Буратино, которая оканчивалась бы такими словами:
+.нос не помещается.
Задание 4.
Придумать танец “копания картошки” с лопатой Дедом из сказки ” Репка” под музыку
Ламбады.
Вед: Пусть Жюри нас добрым словом и улыбкой одарит,
Мы в финал идти готовы, зритель пусть вам подтвердит.
Слово Жюри.
Ведущий: В этот замечательный вечер, для вас, дорогие наши коллеги, любимые няни, прекрасные женщины, мы приготовили памятные сувениры.
Для вручения грамот и подарков слово предоставляется заведующему детским садом.
Ведущий: Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Все проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем: и вам, уважаемые гости, и вам, дорогие наши няни, и тем, кто трудится с вами рука об руку, исполнить песню.
Сплоченная команда. (песня на мотив “Команда молодости нашей”)
1: Пусть трудно нам, все нелегко дается,
Пусть на работе тысячи проблем.
Но если детство звонкое смеется,
Мы скажем прямо: справимся со всем!
Припев: Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.
2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.