Перспективное планирование по разделу программы "Социальный мир".
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей

Здесь представлена часть документа, полностью скачивайте отсюда .

Перспективное планирование по разделу программы "Социальный мир".

Старшая группа

Подготовительная группа

"Предметный мир"

1-е занятие. Тема "Угадай, какой предмет загадан". Цель : Упражнять в отгадывании предмета с помощью описания признаков и группировать предметы по назначению. (См. "Рукотворный мир, стр. 45, вариант 5). По окончании занятия дети зарисовывают предметы, которые запомнили.

1-е занятие. Тема "Угадай, какой предмет загадан". Цель : Упражнять в отгадывании предмета с помощью описания признаков и группировать предметы по назначению. (См. "Рукотворный мир, стр. 45, вариант 5). По окончании занятия дети зарисовывают предметы, которые запомнили.

2-е занятие. Тема "Сравнение разных видов бумаги". ( Методы и приёмы: вопросы, обследование бумаги, практическая деятельность). Цель : Познакомить с качествами и свойствами бумаги. Закрепить способы обследования и соответствующий словарь. (См. "Развитие речи детей дошкольного возраста" под ред. Ф. А. Сохина, стр. 89).

2-е занятие. Тема "Сравнение разных видов бумаги". ( Методы и приёмы: вопросы, обследование бумаги, практическая деятельность, д/и "Подбери материал для названного предмета" См. "Рукотворный мир", стр. 31, вариант 2). Цель : Познакомить с качествами и свойствами бумаги. Закрепить способы обследования и соответствующий словарь. Упражнять в умении различать предметы по материалу и группировать их, выделяя данный признак. (См. "Развитие речи детей дошкольного возраста" под ред. Ф. А. Сохина, стр. 89).

3- занятие. Тема "Сравнение предметов" (сумка, портфель). ( Методы и приёмы: вопросы, сравнение предметов с помощью схемы). Цель: Формировать умение наиболее точно подбирать слова для характеристики выделяемых особенностей предметов. (См. "Развитие речи" под ред. Сохина, стр. 91, "Дошкольник и рукотворный мир", стр. 48).

3- занятие. Тема "Сравнение предметов" (сумка, портфель). ( Методы и приёмы: вопросы, сравнение предметов, д/и "Найди пару", См. "Рукотворный мир", стр. 61, вариант2). Цель: Формировать умение наиболее точно подбирать слова для характеристики выделяемых особенностей предметов. Закреплять умение классифицировать предметы по материалу, из которого они сделаны. (См. "Развитие речи" под ред. Сохина, стр. 91, "Дошкольник и рукотворный мир", стр. 48).

4-е занятие. Тема "Сравнение предметов" (кастрюля, сковорода). (Методы и приёмы: вопросы, сравнение предметов). Цель: Формировать умение наиболее точно подбирать слова для характеристики выделяемых особенностей предметов.(Аналогично предыдущему).

4-е занятие. Тема "Сравнение предметов" (кастрюля, сковорода). (Методы и приёмы: вопросы, сравнение предметов, д/и "Угадай, какой предмет загадан" См. "Рукотворный мир", стр. 43, вариант 2 или 3). Цель: Формировать умение наиболее точно подбирать слова для характеристики выделяемых особенностей предметов.(Аналогично предыдущему).

5-е занятие . Тема "Транспорт". (Методы и приёмы: вопросы, упр. на классификацию предметов). Цель: Упражнять в выделении существенных признаков в группе предметов и обобщать их по существенным признакам. (См. "Развитие речи" под ред. Сохина, стр. 96).

5-е занятие . Тема "Транспорт". (Методы и приёмы: вопросы, упр. на классификацию предметов, д/и "Собери предмет", см. "Рукотворный мир", стр. 71, вариант 3). Цель: Упражнять в выделении существенных признаков в группе предметов и обобщать их по существенным признакам. (См. "Развитие речи" под ред. Сохина, стр. 96).

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)