Диагностика детей младшего возраста по разделу программы "Социальный мир"
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Консультации для воспитателей

Диагностика детей младшего возраста по разделу программы "Социальный мир" ("Я сам!")

Фамилия, имя,
ребёнка
Умение выделять недостатки внешнего вида у игрового персонажа или у себя Умение самостоятельно выполнять целостные процессы самообслуживания: "Одевание", "Мытьё рук" Сформиро-ванность контрольно-проверочных умений Развитие моторики
Иванов
Петров
Сидоров

Диагностические методики.

1.Ребёнку показываются иллюстрации с изображением игровых персонажей, у которых неопрятный внешний вид или предлагается посмотреть в зеркало.

Вопросы: Всё ли в порядке у Мишки (у тебя)? Что не так? Что нужно сделать?

2; 3.При организации режимных моментов "Одевание на прогулку" ("Мытьё рук") ребёнку предлагается одеться (помыть руки), используя наглядносхематические модели в раздевалке (туалетной комнате).

4.Практические упражнения "Сделай сам" (Расстёгивание и застёгивание пуговиц, молний, крючков; развязывание и завязывание шнуровок и т. д.).

Уровни освоения представлений, умений, навыков самообслуживания.

НИЗКИЙ - Ребёнок выполняет действия с помощью взрослого; стремление к самостоятельности недостаточно выражено; ожидает помощи даже в микропроцессах (надеть штаны, намылить руки).

СРЕДНИЙ - Ребёнок выполняет действия самостоятельно; требуется помощь взрослого в выполнении целостных трудовых процессов и в контроле качества (одевание обуви на ту ногу, не наизнанку, не задом наперёд и т. д.). Ярко выражено стремление к самостоятельности в самообслуживании, желание самоутвердиться. По предложению воспитателя охотно оказывает помощь сверстникам (завязать шарф сзади, помочь стянуть шубку с плеч и пр.)

ВЫСОКИЙ - Ребёнок выполняет самообслуживание самостоятельно, с хорошим качеством, при небольшой помощи сверстника или взрослого. Активно отстаивает самостоятельность, обнаруживает устойчивое стремление к оказанию помощи взрослому и сверстнику.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)