Педагогтың атыөжөні Ф.И.О педагога___ -Гулицкая Т.Н.—————
| күні/дата |
___________________________________тобындағы
ұйымдастырылыған оқу іс-әрекетінің
технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для _____мини-центра_средней___ группы
Білім беру саласы/Образовательные области Познание_____________________________________
Бөлімі/Разделы Естествознание_______________________________________________________
Тақырыбы/Тема: «Красавица Зима в гости к нам пришла»_____________________________
Мақсаты/Цель.. – Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; – формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;
Сөздік жұмыс, билнгвалдық компоненті/Словарная работа : красавица, қыс – зима, кар – снег, қар қылаулар – снежинка,
Материалдар, кұралдар, жабдық/Материалы, инструменты, накидка Зимы, волшебная палочка, музыкальное сопровождение, снеговик нарисованный белые шары разных размеров для снеговика, нос, глазки, рот, шапка для снеговика.
Әрекет кезең дері Этапы Деятель ности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателей | Балалардың іс-әрекеті Действия детей |
Мотивациялық-ын таландыру Мотивационноөпобудительный | Ребята, какой праздник приближается? А новый год – это всегда волшебство! У меня в руке палочка. Она не простая, а волшебная.. С помощью нее я могу превратиться в кого захочу. Для этого я вам предлагаю крепко зажмурить глаза. Сильно зажмурились, открыли глазки. Еще раз повторим. – И так, зажмурились. (звучит звук волшебства, воспитатель надевает мобильную накидку -зимы.) -Раз, два, три – глазки открываем мы. ( (звучит мелодия «Волшебная вьюга») -Здравствуйте, ребята! Я Зима – Волшебница в гости к вам пришла! | Новый год
дети видят Зиму |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационноөпоисковый | -Посмотрите, сколько снежинок я вам принесла (показывает снежинки) Сколько снежинок?Возьмите по одной снежинке. Давайте устроим вьюгу, подуем на снежинки, билингвальный компонент: , қыс – зима, кар – снег, қар қылаулар – снежинка,
| (много) дети дуют, (звучит звук вьюги) дети повторяют |
А сейчас я вас превращу в снежинки. Раз, два, три – в снежинки превратимся мы. Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки, балеринки Мы танцуем день и ночь. Станем дружно в хоровод Получается снежок. – Раз, два, три – в деток превратимся мы Замерзли ручки от снега? Давайте их погреем,) – А что мы одеваем на ручки зимой? – Я могу с вами поделиться варежками. Возьмите по одной варежке. А сейчас найдите такую же варежку на другу ю руку. (Игра «Найди одинаковые варежки») – Ручки погрели. Молодцы! -Ребята посмотрите, какой замечательный снеговик (воспитатель показывает картинку снеговика). -Как вы думаете, кто же его слепил? -Давайте и мы слепим. Скатаем большой снежны) – Затем маленький. – Получился снеговик? Ребята мне кажется, что снеговик у нас не такой веселый, какой мы увидели на картинке.Что еще надо снеговику приделать? Теперь представим,что мы на лесной полянке. Вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, поднимаем выше ноги. Еще на полянке есть маленькое деревце, на которое слетелись птички. Какие птички зимуют?
А что висит на деревце? ) Кормушка пустая. Давайте положим по одному зернышку в кормушку. Молодцы! Какое хорошее дело мы сделали. Птички не погибнут с голоду |
(кладут снежинки в кармашек) – (дети растирают ладошки, пальчики, дышат на ручки (варежки)
ответы детей шар дети находят нужный ком нос, рот, глаза, шапку (звук скрипа снега, дети идут по тропинкам) воробьи, голуби, , синицы, снегири, вороны, сороки кормушка | |
Рефлексиввті-түзетушілік Рефлексивно-корригирующий | Закрываем глазки, я применю свое волшебство. Раз, два, три – в садик возвратимся мы. Открываем глазки. Ребята, понравилась ли вам играть с Зимой Где вы побыли, чем занимались?
| ответы детей Дети делятся впечатлениями. |
Оқу іс-әрекеттен күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать: времена года
Болу керек/Иметь. :.представление о зимних явлениях
____________________________________________________________________________________ Істей алу керек/Уметь:рассказать о зиме