Автор: Шарапова Ираида Борисовна, методист, МБДОУ д/с «Аист», п. Солнечный, Сургутский район.
Понедельник «_____» _____________________20_____г. Тема____________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Беседы | ИД, КД:Настольно-печат- | |
ные игры: | ||||
Цель: | ||||
Цель: Продолжать учить | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | Картотека утренней | следовать правилам игры; |
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | гимнастики
| Закреплять умение сравнивать, классифицировать, | ||
Игры, дежурства, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | ИД, КД: Д/и по развитию речи: Цель: Формировать звуковую культуру речи. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу. Поддержка индивидуальности ребенка: | Картотека дидактических игр | обобщать и анализировать предметы; развивать познавательные способности. |
ОДД | 9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | 1. Окружающий мир. Тема: | ||
2. ПкХЛ. Тема: | ||||
3. Рисование. (К) Тема: | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | Картотека прогулок | Самостоятельная | |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | деятельность | |
Трудовые поручения: | Выносной материал | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Картотека подвижных | П/и: | |||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности: | игр | |
Игры, подготов А к обеду, обед, подговка ко сну. | 12.30-13.00 | Цель: | Картотека игр | Цель: |
малой подвижности | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Формирование КГН: Воспитывать привычку быстро раздеваться и | ||||
одеваться, наводить порядок в своем шкафчике. Следить за чистотой | ||||
одежды и обуви. Учить развешивать мокрые вещи для просушивания. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Понедельник ________________ 2 половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Постепенный подъем, закал. процедуры | 15.00-15.15 | ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N | Дорожка для | ИД,КД,ДД: Сюжетно- |
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. | закаливания | ролевая игра: | ||
Расширять представления о правилах и видах закаливания, | ||||
о пользе закаливающих процедур. | Атрибуты к сюжетно- | |||
Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 | КД,ИД,ДД,ЭБТ | ролевой игре: | Цель: Учить действовать в |
Формирование КГН: Формировать у детей элементарные | соответствии с сюжетом; | |||
навыки самообслуживания, закреплять умение самостоятельно одеваться | обогащать игровой опыт; | |||
после сна. Учить бережно относиться к одежде. Развивать умение | развивать инициативу, | |||
приходить на помощь сверстникам. | воображение. | |||
Игры, самостоятель- ная деятельность детей | 15.30-16.00 | КД,ИД: Строительные игры: | Строительный | предложить обыгрывать |
материал | различные ситуации. | |||
Цель: Формировать у детей умение планировать предстоящую работу, | ||||
в какой последовательности; учить использовать освоенные раннее | ||||
навыки. | КД,ЭБТ: Работа в уголке | |||
ОДД | 16.00-16.30 | Ритмика: по плану педагога | природы: | |
Чтение худ. лит. | 16.45-17.05 | ВХЛ: | ||
Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать характеры | Иллюстрации к | |||
и поступки героев. Предложить поделиться впечатлениями от прочитанного. | художественным | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05-17.30 | Формирование КГН: Формировать у детей осознанное отношение к | произведениям | |
здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. | Цель: | |||
Вечер: игровая самостоятельная деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой | 17.40-19.00 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | Картотека прогулок | |
Трудовые поручения: | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал | |||
Самостоятельная | ||||
деятельность | ||||
ИД,КД: Пальчиковые игры: | КД,ИД,ДД,ЭБТ | |||
Цель: Развивать подвижность пальцев рук детей, умение двигать в | ||||
соответствии со словами. Способствовать развитию речи. | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Работа с родителями: | ||||
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Вторник «_____» _____________________20_____г. Тема__________________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Наблюдения: | ЭБТ,КД: Труд в уголке | |
природы: | ||||
Цель: | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | Цель: Учить детей | |
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей КГН, учить сохранять | выполнять трудовые | |||
во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. | действия, связанные | |||
Игры, дежурства, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | ИД,КД: Д/и по ФЭМП: | с мытьем растений, | |
Цель: | наведением порядка в | |||
цветнике. Поощрять | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | стремление приносить | |||
пользу. | ||||
ОДД | 9.00- 9.30 9.40-10.10 11.00-1130 | 1.Развитие речи. Тема: | ||
2.Музыка : по плану педагога | ||||
3.Физкультура (Атлант) | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ | Самостоятельная | |
Трудовые поручения: | деятельность | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал: | |||
П/и: | ||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | КД,ИД,ДД: Д/и для развития пространственной ориентации: | ||
Игры, подго-товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. | 12.30-13.00 | Цель: | Цель: | |
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
КД,ИД,ДД,ЭБТ | ||||
Формирование КГН: Совершенствовать умение детей приводить в порядок | ||||
обувь, одежду после прогулки, наводить порядок в шкафчике. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Вторник ________________ 2 половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Постепенный подъем, закал. процедуры | 15.00-15.15 | ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N | Дорожка для | ИД,КД,ДД: Сюжетно- |
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. | закаливания | ролевая игра: | ||
Расширять представления о правилах и видах закаливания, | ||||
о пользе закаливающих процедур. | Атрибуты к сюжетно- | |||
Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 | КД,ИД,ДД,ЭБТ | ролевой игре: | Цель: Приобщать детей |
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить | к нормам поведения в | |||
детей самостоятельно заправлять кровать после сна, следить за своим | обществе; формировать | |||
внешним видом. | представления о труде | |||
ОДД | 15.30-16.00 | Аппликация (К) Тема: | взрослых; умение распре- | |
Игры, самостоятель- ная деятельность детей | 16.00-16.40 | КД,ИД: Театрализованная деятельность: | делять роли. Налаживать | |
взаимоотношения в | ||||
Цель: Учить детей обыгрывать сюжеты с использованием персонажей и | совместной игре. | |||
предметов, четко произносить слова и предложения с различной интона- | ||||
цией. Развивать артистические способности. | ||||
Чтение Худ. литературы | 16.40-17.05 | ВХЛ: | Иллюстрации к детским | |
произведениям: | ||||
Цель: Развивать интерес детей к художественной литературе. Учить | ||||
объяснять и оценивать поступки героев, передавать впечатления и эмоции. | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05-17.30 | Формирование КГН: | Самостоятельная | |
деятельность | ||||
Вечер: игровая самостоятельная деятельность на свежем воздухе, индивидуальная работа с ребён -ком, работа с ро дителями. Уход детей домой | 17.30-19.00 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | П/и: | |
Трудовые поручения: | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал | |||
Цель: | ||||
МД, ИД: Песенное творчество: | ||||
Цель: Учить детей выразительно исполнять песни, подбирать средства | ||||
выразительности в соответствии с их содержанием, чувствами. | ||||
Развивать музыкально-ритмическое чувство. | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Работа с родителями: |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Среда «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Беседа: | КД,ИД: | |
Дидактические игры: | ||||
Цель: | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | Цель: | |
Формирование КГН: Обращать внимание детей на правильность использо – | ||||
вания столовых приборов, салфеток. Воспитывать аккуратность, вежливость. | ||||
Игры, дежурст ва, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | КД,ИД,ДД: Игры малой подвижности: | ||
ЭБТ: Дежурство по | ||||
Цель: | столовой: | |||
ОДД | 9.40-10.10 10.20-10.50 11.00-11.30 | 1. ФЭМП. Тема: | ||
2.Рисование. Тема: | ||||
3. Физкультура ( группа ) | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N | Самостоятельная | |
Трудовые поручения: | Выносной материал | деятельность | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | КД,ИД: Пальчиковая игра: | П/и: | |
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. | 12.30-13.00 | Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, формировать у детей осознан- | ||
ное отношение к своему здоровью, учить самостоятельно выполнять | Цель: | |||
знакомые упражнения. | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
КД,ИД,ДД,ЭБТ | ||||
Формирование КГН: Учить детей очищать обувь перед входом в детский сад. | ||||
Формировать осознанное отношение к порядку. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Среда ________________ 2 половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Постепенный подъем, закал. процедуры | 15.00-15.15 | ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N | Дорожка для | ИД,КД,ДД: Сюжетно- |
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. | закаливания | ролевая игра: | ||
Расширять представления о правилах и видах закаливания, | ||||
о пользе закаливающих процедур. | Атрибуты к сюжетно- | |||
Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ролевой игре: | Цель: Учить детей исполь- |
Формирование КГН: Формировать осознанное стремление следить за своим | зовать в игре свои знания; | |||
внешним видом. Воспитывать у детей потребность быть опрятными, | строить ролевые диалоги; | |||
аккуратными. | обыгрывать ситуации. | |||
М.И.П.: «Веселые нотки» | формировать умение | |||
Игры, самосто-ятельная деят. детей. | 15.30-16.00 | КД, ИД: «Минутка безопасности»: | использовать в игре | |
предметы-заместители. | ||||
Цель: | Развивать игровую | |||
деятельность. | ||||
ОДД | 16.00-16.30 | Ритмика: по плану педагога | ||
Чтение художествен- ной литературы | 16.40-17.10 | ВХЛ: | Иллюстрации к детским | КД,ИД,МД: |
произведениям. | Работа в уголке | |||
Цель: Учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за | музыкального | |||
развитием сюжета, предлагать свои варианты его развития. | воспитания: | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.10-17.30 | Формирование КГН: Учить детей самостоятельно контролировать | ||
выполнение основных правил личной гигиены, совершенствовать выполне- | ||||
ние соответствующих действий. | ||||
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога. Уход детей домой. | 17.30-19.00 | ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Цель: Знакомить детей | |||
с музыкальными инстру- | ||||
КД,ЭБТ: Трудовые поручения: | Выносной материал | ментами, помочь освоить | ||
приемы правильного | ||||
звукоизвлечения. | ||||
Цель: Организовать применение детьми освоенных ими трудовых навыков. | Развивать музыкально- | |||
Воспитывать положительное отношение к труду, учить планировать | ритмическое чувство. | |||
работу, распределять обязанности. | ||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Работа с родителями: |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Четверг «_____» _____________________20_____г. Тема________________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Беседа по познанию: | КД,ИЗО: Свободная | |
Изо- деятельность: | ||||
Цель: | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | ||
Формирование КГН: Воспитывать у детей потребность быть чистыми, | Цель: Развивать творчес- | |||
аккуратными. Учить детей использовать предметы личной гигиены. | кие способности детей, | |||
Игры, дежурст ва, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | ИД: Д/и по ОБЖ: | воображение, фантазию, | |
Цель: | эстетический вкус. | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
ОДД | 9.00-11.30 9.40-10.10 11.40-12.10 | 1. ФЭМП. Тема: | ||
2.Лепка. Тема: | ||||
3.Физкультура (« Атлант» ) | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N | Самостоятельная | |
Трудовые поручения: | деятельность | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал | |||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | ВХЛ: | П/и: | |
Цель: Учить детей следить за сюжетом. Предложить детям с опорой на | ||||
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. | 12.30-13.00 | иллюстрации рассказать наиболее понравившиеся им эпизоды. | ||
Предложить поделиться впечатлением от прочитанного. | Цель: | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
КД,ИД,ДД,ЭБТ | ||||
Формирование КГН: Закреплять правильное выполнение детьми действий | ||||
при надевании различных предметов одежды, помогать товарищам. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Четверг ________________ 2 половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Постепенный подъем, закал. процедуры | 15.00-15.15 | ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N | Дорожка для | ИД,КД,ДД: Сюжетно- |
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. | закаливания | ролевая игра: | ||
Расширять представления о правилах и видах закаливания, | ||||
о пользе закаливающих процедур. | Атрибуты к сюжетно- | |||
Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 | КД,ИД,ДД,ЭБТ | ролевой игре: | Цель: Приобщение к нор- |
Формирование КГН: Учить детей замечать и устранять «неполадки» в их | мам поведения в общест- | |||
внешнем виде. Воспитывать желание следить за своим внешним видом. | ве; формировать | |||
Развивать способность к самоконтролю. | представления о труде | |||
взрослых; воспитание | ||||
Игры, самостоятель- ная деят. детей | 15.30-16.00 | КД, ИД: Опытно-экспериментальная деятельность: | дружеских отношений. | |
Развивать эмоциональную | ||||
Цель: | сферу детей. | |||
Чтение художествен- ной литературы | 16.40-17.05 | ВХЛ: | Иллюстрации к детским | |
произведениям. | ИД,КД,ДД:Работа в уголке | |||
Цель: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, вовлекать | физического | |||
в обсуждения характеров героев. Учить внимательно слушать произведение | воспитания: | |||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05-17.30 | Формирование КГН: Формировать у детей привычку следить за своим | ||
внешним видом, правильно пользоваться расческой. Закреплять умения, | ||||
связанные с уходом за своей одеждой, прической. | ||||
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога. Уход детей домой. | 17.30-19.00 | ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ : Прогулка: Карточка N | ||
Трудовые поручения: | Цель: Учить детей нахо – | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал | дить себе занятие по инте- | ||
ресам. Самостоятельно | ||||
КД,ИД,: Настольно-печатные игры: | организовывать двигатель- | |||
ную деятельность. | ||||
Цель: Развивать у детей внимание, память, умение сосредотачиваться, | Способствовать | |||
Учить детей действовать по правилам игры. Активизировать словарный | развитию и закреплению | |||
запас детей. | двигательных навыков. | |||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Работа с родителями: |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница «_____» _____________________20_____г. Тема______________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Беседа: | Игры с малым строитель – | |
ным материалом: | ||||
Цель: | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | Цель: Развивать вообра – | |
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом, | жение, пространственное | |||
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место. | мышление, конструктор- | |||
Игры, дежурст во, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | ИД: Д/и по познанию : | скую деятельность; | |
Цель: | воспитывать дружеские | |||
взаимоотношения. | ||||
ЭБТ: Дежурство по столовой: | ||||
ОДД | 9.40-10.10 11.00-11.30 | 1. Аппликация ( Л). Тема: по плану педагога | ||
2. Музыка: по плану педагога | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | Самостоятельная | |
Трудовые поручения: | Выносной материал | деятельность | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | ВХЛ: | П/и: | |
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. | 12.30-13.00 | Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы. | ||
Формировать представление о книге, как источнике информации. | Иллюстрации к детским | Цель: | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | произведениям. | |||
КД,ИД,ДД,ЭБТ | ||||
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с | ||||
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической | ||||
процедуры. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница ________________ 2 половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |||
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||||
Постепенный подъем, закал. процедуры | 15.00-15.15 | ДИД: Комплекс гимнастики в кровати N | Дорожка для | ИД,КД,ДД: Сюжетно- | ||
ДД: Закаливание на тропе здоровья, умывание рук и лица. | закаливания | ролевая игра: | ||||
Расширять представления о правилах и видах закаливания, | ||||||
о пользе закаливающих процедур. | Атрибуты к сюжетно- | |||||
Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ролевой игре: | Цель: Совершенствовать | ||
Формирование КГН: Совершенствовать навыки самообслуживания, учить | умение детей играть | |||||
детей самостоятельно и аккуратно заправлять кровать после сна. | вместе, поступать в соот- | |||||
ветствии с правилами. | ||||||
Игры, самостоятель- ная деятельность детей | 15.30-16.00 | КД, ИД, ДД, МД: Развлечения, досуг, игры-забавы: | Развивать игровую | |||
деятельность . Формиро- | ||||||
Цель: Активизировать положительные эмоции у детей. Создавать атмосфе- | вать умение использовать | |||||
ру доброжелательности. Воспитывать уважение к окружающим, развивать | предметы- заменители, | |||||
способность к самоконтролю. | разрешать споры. | |||||
Чтение художествен- ной литературы | 16.00-16.35 | ВХЛ: | Иллюстрации к детским | |||
произведениям. | Дидактические игры | |||||
Цель: Поддерживать интерес к произведению, учить детей высказывать | по познанию: | |||||
предположения о развитии сюжета, оценивать поступки героев, | ||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.05-17.30 | Формирование КГН: Учить детей соблюдать правила поведения за столом. | ||||
Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | |||||
Какие правила нарушают, почему это недопустимо. | Самостоятельная | |||||
Организация игр с игрушка –ми, свободная деятельность под контролем педагога. Уход детей домой. | 17.30-19.00 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | деятельность | |||
Трудовые поручения: | ||||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | Выносной материал | |||||
П/и: | ||||||
КД,ИД,: Игры малой подвижности: | ||||||
Цель: | ||||||
Цель: | ||||||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||||
Работа с родителями: | ||||||
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________
Пятница «_____» _____________________20_____г. Тема_____________________________________
I половина дня
Режим дня | Совместная деятельность | Организация РППС для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность | |
Виды деятельности и культурные практики в режимные моменты | ||||
Прием. Осмотр, игры, утренняя гимнастика. Дежурство. | 7.00-8.30 | ПИД: Беседа: | Игры с малым строитель – | |
ным материалом: | ||||
Цель: | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак. | 8.30-8.50 | ДД: Утренняя гимнастика: Комплекс N | Цель: Развивать вообра – | |
Формирование КГН: Продолжать учить детей правильно мыть руки с мылом, | жение, пространственное | |||
пользоваться индивидуальным полотенцем, аккуратно вешать его на место. | мышление, конструктор- | |||
Игры, дежурст во, совместная деятельность. | 8.50-9.00 | ИД: Д/и по познанию : | скую деятельность; | |
Цель: | воспитывать дружеские | |||
взаимоотношения. | ||||
ЭБТ: Дежурство по столовой: | ||||
ОДД | 9.40-10.10 11.00-11.30 | 1. Рисование: ( Л). Тема: по плану педагога | ||
2. Музыка: по плану педагога | ||||
Второй завтрак | 10.10-10.20 | КД,ИД,ДД,ЭБТ: | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 11.10-12.10 | Прогулка: ПИД,КД,ИД,ДД,ЭБТ: Карточка N | Самостоятельная | |
Трудовые поручения: | Выносной материал | деятельность | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | ||||
Возвращение с прогулки | 12.10-12.30 | ВХЛ: | П/и: | |
Игры, подго- товка к обеду, обед, подго-товка ко сну. | 12.30-13.00 | Цель: Учить детей осмысливать содержание, отвечать на вопросы. | ||
Формировать представление о книге, как источнике информации. | Иллюстрации к детским | Цель: | ||
Поддержка индивидуальности ребенка: | произведениям. | |||
КД,ИД,ДД,ЭБТ | ||||
Формирование КГН: Продолжать формировать у детей привычку мыть руки с | ||||
мылом после прогулки, проверять качество выполнения гигиенической | ||||
процедуры. | ||||
Сон | 13.00-15.00 |
Ф.И.О. воспитателя ________________________________________