Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ

Перспективное планирование с детьми 2-3 лет

I неделяII неделяIII неделяIV неделя
с е н т я б р ь «Детский сад-второй наш дом» — игры
Цель: Помочь детям быстрее привыкнуть в новым условиям.
 «Репка» — чтение сказки
Цель: Знакомить детей с русским народным творчеством. Учить видеть, что общими усилиями можно справиться со всеми трудностями.
«Паровозик» — подвижная игра.
Цель: Формировать умение играть в коллективе.
«Новая игрушка».Чтение А.Барто «Игрушки»

Цель: Воспитывать бережное обращение с игрушками, стремление содержать их в порядке.

о к т я б р ь«Наша зарядка» А.Кузнецова- комплекс упражнений.
Цель: Воспитывать заботу о своём здоровье.
«Волшебница осень» -рисование.
Цель: Развивать знания о временах года.
«Водичка-водичка»- разучивание потешки.
Цель: Учить заботиться о чистоте своего тела.
 «Каблучок» — игра
Цель: Развивать взаимодействие между ребенком и взрослым, стимулировать положительные эмоции.
н о я б р ь «Моя семья» — рассматривание фотографий.
Цель: Закреплять у детей умение называть членов своей семьи. Воспитывать чувство гордости за свою семью.
«Веселые матрёшки» — игра.
Цель: Знакомить детей с декоративно-прикладным творчеством.
«Улыбка» — игра.
Цель: Формировать умение взаимодействовать со сверстниками.
«Сорока — белобока» — пальчиковая игра.
Цель: Дать представление о птицах.
д е к а б р ь«Новичок — Молчок» — игра
Цель: Способствовать возникновению положительных эмоций, желание общаться.
«Кормушка для птиц»
Цель: Дать элементарные представления о жизни птицы.
 «Цепочка» — игра.
Цель: Формировать сплоченность детского коллектива.
«Ёлочка — иголочка» — утренник.
Цель: Воспитание добрых чувств и хороших взаимоотношений со сверстниками.
я н в а р ь«Шалун» — пальчиковая игра.
Цель: Воспитывать культуру поведения при общении.
«Работа дворника» — наблюдение.
Цель: Знакомить детей с профессией, трудом дворника.
«Уложи куклу спать»
Цель: Эмоционально обогащать малышей новыми впечатлениями.
ф е в р а л ь«Сказка о глупом мышонке»С.Я. Маршак – чтение.
Цель: Учить детей внимательно слушать произведения, стараясь понять смысл.
«Мыльные пузыри» — игра-забава.
Цель: Учить детей получать радость от совместных игр друг с другом.
 «Ласковые дети» — игра.
Цель: Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
«Мы — солдаты» — развлечение.
Цель: Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»
м а р т«Цветочек для мамы» — рисование.
Цель: Воспитывать любовь к близким людям.
.
«Ладушки — ладушки» — разучивание потешки.
Цель: Развивать желание общаться, играть со взрослым.
«Добрые слова» — игра.
Цель: Учить детей здороваться и прощаться с другими людьми.
«Пузырь» — подвижная игра.
Цель: Учить играть дружно в коллективе.
а п р е л ь«Мой друг» — общение.
Цель: Развивать умение, чувствовать и понимать другого человека.
«Теремок» — спектакль.
Цель: Продолжать знакомить с русским народным творчеством
«Это — Я» -беседа
Цель: Продолжать формировать представления о внешнем образе человека.
«Маша обедает» — Дидактическая игра.
Цель: Развивать культурно-гинетические навыки.
м а й «Осторожно дорога» — беседа
Цель: Знакомить с правилами дорожного движения.
«Лохматый пёс» — подвижная игра
Цель: Учить дружно, играть, беречь здоровье друг друга при игре.
«Капризка» — кукольный театр.
Цель: Воспитывать культуру речевого общения.
«Добрый — злой» — рассматривание картинок.
Цель: Познакомить детей с понятием настроения «добрые и злые люди»

Перспективное планирование с детьми 3-4 лет

Перспективное планирование с детьми 4-5 лет