«Приключения с Фунтиком» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы.

Входят выпускники под торжественную музыкуЦель: создание положительного эмоционального настроя детей, празднование выпускного вечера.

Задачи:

  • совершенствовать знания детей о школе;
  • закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
  • закреплять коммуникативные навыки.

Оборудование: воздушные шары, костюмы Фунтика, госпожи Белладонны, презентация, рюкзачки со школьными предметами.

Зал украшен шарами.

Звучат фанфары, в зад заходят ведущие.

Ведущий 1:

– Добрый вечер, дорогие родители!

Ведущий 2:

– Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

Ведущий 1:

– Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Ведущий 2:

– Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!

Ведущий 1:

– Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой.
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!

Ведущий 2:

– Очень взволнован сегодня детсад.
В школу своих провожает ребят!
Сколько народу на нашем празднике!
Дайте дорогу – идут первоклассники!

Входят выпускники под торжественную музыку и делают перестроение.

Входят выпускники под торжественную музыку

Упражнение с воздушными шарами.

Шары запускаются под потолок!

Дети перестраиваются в полукруг

1 ребёнок:

Позади останется садик

Беззаботные деньки,

2 ребёнок:

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники.

3 ребёнок:

Раньше мы играли в школу

Но закончилась игра,

4 ребёнок:

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

5 ребёнок:

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать,

6 ребёнок:

Мы учиться обещаем

На 4 и на 5.

7 ребёнок:

Будем мы усидчивы

Прилежны и внимательны

8 ребёнок:

И тогда пойдут дела

Просто замечательно.

9 ребёнок:

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим, совсем немного,

10 ребёнок:

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

11 ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый, школьный класс,

12 ребёнок:

Но с вами будем по-соседству

13 ребёнок:

И вспомним вас еще не раз.

14 ребёнок:

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей.

1 ребёнок:

Как рисовали вечерами

И лес, и маму и ручей.

15 ребёнок:

Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать,

16 ребёнок:

Как на экскурсии ходили

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

17 ребёнок:

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют

18 ребёнок:

А как забыть друзей, подружек

С кем столько лет мы были тут.

1 ребёнок:

Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

20 ребёнок:

И нам пора, пора в дорогу

Прощай любимый детский сад.

21 ребёнок:

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята

22 ребёнок:

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

23 ребёнок:

Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

24 ребёнок:

Впервые в школу мы пойдем

А с нами наши мамы.

25 ребёнок:

Мы на прощание споем

Всем дарим песню эту

26 ребёнок:

Пусть эта песня летним днем

Летит по белу свету.

Песня «Мы – первоклашки» (текст В.Борисов, муз А.Ермолов)

Ведущий 1:

В этом замечательном зале прошло немало праздников. Мы радовались, веселили мам и пап, радушно принимали всех гостей! А каких гостей сегодня вы хотели бы увидеть на празднике?

Дети:

–   Клоуна, Карлсона, Чебурашку, Буратино.

Ведущий 2:

  – И так внимание, новый гость!

(Звучит музыка, в зал вбегает Фунтик, плачет)

Фунтик:

– Хрю-хрю, хрю-хрю, не хочу, не буду, не могу я больше обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! (плачет)

Ведущий:

– Как твое имя, малыш? И почему ты плачешь?

Фунтик:

– Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!

Ведущий:

– Да, что ты говоришь, ты не можешь быть обманщиком!

Фунтик:

– Нет, нет, я самый настоящий обманщик! Вы слышали о госпоже Белладонне! Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трех поросят, а потом снимал панаму и жалобно просил: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»

Ведущий 1:

–  (бросает монетку в панаму) Конечно, конечно, возьмите, пожалуйста!

Фунтик:

–  Вот видите! Так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одну очень милую и добрую воспитательницу. Ведь они не знают, что все деньги себе забирает госпожа Белладонна. Я не могу их больше обманывать, поэтому и убежал! (плачет)

Ведущий 1:

– Не плачь, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребята?

Дети:

– Да!

Фунтик:

– Ой, сколько здесь много ребятишек! А вы чего тут собрались?

Ведущий 1:

– Это наши будущие школьники. Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями, с красивыми букетами пойдут в школу.

Фунтик:

– В школу? А что это такое?

Ведущий 1:

– А наши ребята, тебе сейчас все расскажут. Они приготовили небольшие сценки про школу!

Сценка «Что такое школа» – автор Л.Чадова

– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!

– Что такое школа?
– Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!

Фунтик:

– Теперь мне ясно, что такое школа! Ребята, возьмите меня с собой в школу, ведь я уже подрос, мне уже семь лет!

Ведущий 1:

–  Ну, что, ребята, возьмете Фунтика с собой в школу?

Дети:

– Да!

Фунтик:

– Ура, ура! Я так рад! У меня появилось хорошее настроение и мне очень хочется веселиться, прыгать, танцевать!

Ведущий 1:

–  А мы тоже очень любим танцевать!

Фунтик:

– Так давайте потанцуем!

Громче музыка играй,

Танцевать всех приглашай!

Ритмический  танец «Топ, топ по паркету»

Фунтик:

–  Ох, и здорово плясали,

Мы несколько не устали.

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора!

Игра с Фунтиком «У Оленя дом большой»

Ведущий 1:

– Да, Фунтик, весело с тобой!

Голос за дверью

– Караул, ограбили! Где мой Фунтик, где мой поросеночек?

Фунтик: (бегает по залу)

– Ой, оё-ёй! Это меня госпожа Белладона ищет! Всё,  я погиб!

Ведущий 1:

– Не бойся, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! (Фунтик прячется среди детей)

(Звучит музыка, в зал вбегает Белладона)

Белладонна: 

– Вы здесь не видали поросеночка с бантиком, маленький такой, но довольно упитанный! Мне он очень нужен,  у него ведь талант. (снимает шляпу) Дети подайте на домики для бездомных поросят» (надевает шляпу) Ему никто не мог отказать! Он приносил мне много денег! Где мое сокровище?

-Ого-го! Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек. Люблю детишек, которые вопят: «Хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монета! Ведь вы такие, дети, правда?

Дети:

– Нет!

Белладонна:

– Фу, нехорошие детишки! (обращается к ведущей) Как вы их тут воспитываете? Да, кстати, а вы не видели тут моего поросеночка, Фунтика?

Ведущий 1:

– Видела, но где он не скажу!

Белладонна:

– Ну и не надо! Он сам сейчас голос подаст! Фунтик?

(Фунтик хрюкает и плачет)

Белладонна:

– Кажется, кто-то здесь хрюкнул? (ищет) А-а, вот ты где, ну-ка, скорей иди к своей госпоже Белладонне!

Фунтик:

– Не буду я больше у вас служить! Не буду никого обманывать! Я с ребятами в школу пойду!

Белладонна:

– Фунтик, а разве мы с тобой денежки не на школу  собираем?

Фунтик:

– В школе бесплатное обучение!

 Белладонна:

– Разве ты забыл, ты будешь учиться в моей школе, школе Вредных привычек. Ты будешь в этой школе первый ученик! (обращается к родителям) Может быть, ещё кто-нибудь желает ходить в мою школу, записывайтесь. Приём без экзаменов, но обучение платное!

Беладонна в Школе вредных привычек

Ведущий 1:

– Нет, нет, госпожа Белладонна, наши дети пойдут в хорошие школы, там они будут изучать и литературу  и арифметику и многие другие предметы.

Белладонна:

– Ах, вот оно что?! Тогда я вам устрою настоящее испытание. Справитесь с моими заданиями, отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться в моей школе!

Ведущий 1:

– Мы с ребятами готовы, задавай задания!

Белладонна:

– Вы талантливые дети? Попробуйте ответить на эти трудные вопросы…

Ведущий 1:

– Это нам легко и просто!

 

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Третий день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Что больше 10 или 15?
  5. Сколько времен года?
  6. Как называется школьная сумка?
  7. А знак сложения?
  8. Тетрадь для записи домашнего задания?
  9. Сколько дней в недели?
  10. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
  11. Знак вычитания?
  12. Человек, который учится в школе?

Ведущий 1:

– Ну, что не удалось, нас запутать?

Белладонна:

–  Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты…

Нужно исполнить песню, чтобы она была современной, веселой, задорной,

любимой! (загибает пальцы)

Ведущий 1:

– Это проще простого, ребята исполнят песню…

Песня «Паровоз – букашка» (автор – А.Ермолов)

ребята исполнят песню

 Белладонна:

– А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик.

Проходит игра: «Весёлый счёт»

(Белладонна показывает карточку, дети строят круги по цифре)

Белладонна:

– А сейчас решите самые сложные математические  задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.

Ведущий 1:

-Не сомневайтесь,  госпожа Белладонна, наши ребята умеют решить задачи.

 Белладонна:

1) Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитаете и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

 2) Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3) Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4) Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук

Как делить, забыли вдруг. (2)

Белладонна:

– Да, дети молодцы, все умеют, все знают, со всеми заданиями справились! Я удивлена и уверенна, что Фунтику в вашей школе будет интересно! Иди, малыш, с друзьями! (плачет,  вытирает нос платком).

– Что же мне теперь делать? Платок-то весь промок, а запасного у меня нет!

Ведущий 1:

– А мы вам сейчас поможем! Наши девочки сейчас такую стирку устроят!

Танец «Стирка»

Белладонна:

– Спасибо, мои милые, это так трогательно! Ну, вот и закончилась ваша сказка длинною у кого в три года,  у кого – то в год. Маленькая страна «Сказка» останется в прошлом, но не нужно забывать волшебников, которые помогали жить в этой сказочной стране под название детский сад: воспитателей, логопедов, нянь, медиков, узких специалистов, заведующего, методистов, поваров.

– Иди вперед, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть! Всегда!

– Фунтик, станцуем с ребятами вальс выпускников, да пойдем с тобой тоже в школу собираться!

Вальс Выпускников

Дети перестраиваются в полукруг!

Ребёнок:

– Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «До свиданья детский сад» (слова: И. Демьянов, музыка: О. Царева)

Слово заведующей, родителям.

Вручение детям дипломов и подарков.

Список  используемых источников:

  1. Роот, З. Я. «Музыкальные сценарии для детского сада» – М.: «Айрис- пресс», 2006.
  2. Никитина Е. А. «До свиданья, детский сад! Сценарии праздников с нотным приложением для ДОУ». – М.: «ТЦ Сфера», 2002.
  3. Рябцева И.Ю., Жданова Л.Ф. «Приходите к на праздник: Сборник сценариев для детей» – Ярославль: Академия развития; 2001.
  4. http://www.scenary.narod.ru/
  5. http://doshkolnik.ru
  6. http://forums.minus-fanera.com/

Для публикации информации (фото) о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)!

Подготовили: Бражникова Лариса Борисовна, Антонова Вера Викторовна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Озёрского городского округа
Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Website