Приключения Незнайки

Конспект прогулки с детьми старшей группы

Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка”

Цель прогулки: Формирование мотивации на здоровый образ жизни. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  1. Учить ориентироваться на местности, используя план-карту передвижения
  2. Развивать силу, ловкость, выносливость, взаимовыручку, умение прийти на помощь.
  3. Воспитывать самостоятельность и доброжелательные взаимоотношения между детьми и их родителями.

Читать дальше

Лесные жители

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе

Автор: Дюкина Анастасия Николаевна, воспитатель, МАДОУ КВ «Детский сад N4» Московская область г. Дзержинский.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным. Читать дальше

Веселые фигуры

Проект

Автор: Спицына Наталья Зайпуллаевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад N8 «Теремок» Ставропольский край, город Пятигорск.

1.Вводная часть.

Здравствуйте! Меня зовут Спицына Наталья Зайпуллаевна. Я – учитель начальных классов по образованию и проработала в школе  уже более 16 лет . Сейчас я работаю в детском саду N8 «Теремок» города Пятигорска Ставропольского края в должности воспитателя. Работа в детском саду очень понравилась и хочется попробовать свои силы в создании программ для развития детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, учитывая свой опыт работы в школе. Читать дальше

Знакомство с призмой

Автор: Чудаева Марина Александровна, воспитатель высшей категории, стаж работы 23 года, МДОУ, ЦРР д/сад N 36 «Рябинка», пгт. Львовский, МО, Подольский р-н.

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Сформировать представление о призме и ее  свойствах, учить распознавать ее в предметах окружающей обстановки, соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами. Упражнять в счете в пределах 8, сравнивать две группы предметов разного размера. Закрепить правила счета. Подвести к пониманию того, что количество не зависит от величины предметов и от расстояния между ними. Упражнять детей в умении анализировать и составлять фигуру-силуэт по расчлененному образцу. Развивать мыслительные операции, память, внимание, речь, воображение. Читать дальше

Поэтапность и последовательность падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Рудык  Фаина Семеновна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад   N 47  «Сказка», Московская обл., г. Павловский Посад.

Грамматическая система русского языка сложна. Ребенку с общим недоразвитием речи самостоятельно с ней не справиться.

Нарушение грамматического строя речи – аграмматизмы – нередко занимают ведущее место, делая речь ребенка малопонятной. Одним из ведущих аграмматизмов у детей с общим недоразвитием речи является нарушение падежных окончаний существительных, т.е. падежных конструкций. Проблемой формирования падежных конструкций занимались такие известные логопеды, как кандидат педагогических наук Шаховская С.Н., Ефименкова Л.Н., Серебрякова Н.В. Таким образом, одной из главных задач для работы с детьми с общим недоразвитием речи является формирование падежных конструкций. Начинать формировать их нужно как можно раньше. Читать дальше

Уроки безопасности для Карлсона

Игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста по закреплению правил безопасного поведения в различных ситуациях

Автор: Моисеенко Инна Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №9  н.п. Енский Ковдорского района Мурманской области.

Задачи: закреплять представления дошкольников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях; стимулировать развитие мышления, речи, воображения, умения использовать приобретённые знания в новых условиях; воспитывать бережное отношение своему здоровью и здоровью окружающих.

Игровой сюжет: Карлсон попадает в детский сад. Он заблудился в незнакомом месте города. Ребята играют в спасателей, разрабатывают правила безопасного поведения в разных ситуациях для Карлсона и других детей (малышей). Читать дальше

Математический ринг

Конспект совместного развлечения с родителями в подготовительной группе

Автор: Рыбакольникова Валентина Григорьевна,  воспитатель, МДОАУ детский сад N18  г. Зея Амурская область.

ЦЕЛЬ:  побуждать родителей к участию в образовательной работе детского сада; формировать интерес к интеллектуально – познавательному общению с ребенком.

Материал: 2 мяча, «кочки» с цифрами от 1 – 20,обручи, геометрические фигуры, карточки – предметы соответствующих форм, схемы для ребусов.

Место проведения: музыкальный зал Читать дальше

Азбука дорожной безопасности

Сценарий развлечения

Автор: старший воспитатель МБДОУ детский сад №2 с.Аскино.

Задачи: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков. Развивать наблюдательность, быстроту реакции. Воспитывать желание соблюдать ПДД. Читать дальше

Нужна ли растениям вода и как она попадает в растение?

Конспект НОД. Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста

Автор: Грачева Ольга Александровна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Центр образования N1296″Дошкольное отделение N1.

Назначение работы:

данный конспект предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования. Читать дальше

Путешествие в зимний лес

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами (ФГОС) в старшей группе

Автор: Полчёнкова Ольга Михайловна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» села Большая Каменка Лысогорского района Саратовской области.

Интеграция  образовательных областей:  «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание – ФЦКМ», «Познание – ФЭМП», «Физическая культура». Читать дальше