Воздух и его свойства

Конспект НОД в средней группе (открытое занятие)  

Подготовила и провела: воспитатель Федорова Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №58»,Московская область, Сергиево- Посадский район, д.Селково.

Цель: расширять знания о воздухе.

Задачи:

1) Развивающие задачи:

  • развивать умение самостоятельно делать выводы, на основе практического опыта.
  • создать условие для развития образного мышления , сообразительности, внимания.
  • способствовать формированию мыслительных операций ,развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Читать дальше

«Профессия – ветеринарный врач»

Детский проект

Подготовлено:  руководитель проекта Ляхова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №6 Ульяновской области.

Введение

Автор работы Арсений С. рассказывает об актуальности проделанной работы: “Мне всегда нравилось общаться с животными. С нами дома живёт собака Ника, породы шарпей. Она очень добрая и весёлая, с ней интересно играть, гулять на улице. Все в нашей семье её любят. Но вот однажды мы заметили, что она стала грустная, стала плохо кушать, не хочет играть. Мама сказала, что, наверное, Ника заболела, но как ей помочь мы не знали. И тогда мама предложила обратиться к ветеринару. Читать дальше

«Профессии»

Конспект логопедического занятия для детей ОНР

Цель: Вызвать у детей интерес  к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательная:

—        учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия.

Коррекционно-развивающие:

  • закреплять у детей употребление имен существительных в творительном падеже;
  • упражнять в образовании имен существительных множественного числа родительного падежа;
  • развивать логическое мышление, связную речь, умение строить предложения.

Читать дальше

Формирование партнерских отношений с родителями

Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимоотношении с родителями.

Задачи:

  1. Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями;
  2. Содействовать повышению уверенности в себе;
  3. Упражнять педагогов в построении эффективного общения с родителями

Читать дальше

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт

Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы.

Подготовила: Демидова Екатерина Игоревна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик».

Цель: знакомить детей с личностью Александра Сергеевича Пушкина и его творчеством.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; продолжать знакомить детей со сказками А. С. Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; побуждать детей применять свои знания в игре, точно передавая характер героев сказок. Читать дальше

Мы – знатоки природы

Экологическая викторина для детей среднего дошкольного возраста

Авторы: воспитатели Н.И. Богданова, Н.И. Резникова, М.В. Кузьменко

Цели и задачи:

  1. Расширять кругозор детей, их знания по окружающему миру, раскрывая важность рационального использования и охраны окружающей природы;
  2. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней;
  3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам живой природы.

Материал и оборудование:

  1. Конверт с загадками и картинками
  2. Игрушечная «птица Говорун»
  3. Посылка Читать дальше

Приключения Незнайки

Конспект прогулки с детьми старшей группы

Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка”

Цель прогулки: Формирование мотивации на здоровый образ жизни. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  1. Учить ориентироваться на местности, используя план-карту передвижения
  2. Развивать силу, ловкость, выносливость, взаимовыручку, умение прийти на помощь.
  3. Воспитывать самостоятельность и доброжелательные взаимоотношения между детьми и их родителями.

Читать дальше

Лесные жители

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе

Автор: Дюкина Анастасия Николаевна, воспитатель, МАДОУ КВ «Детский сад N4» Московская область г. Дзержинский.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным. Читать дальше

Веселые фигуры

Проект

Автор: Спицына Наталья Зайпуллаевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад N8 «Теремок» Ставропольский край, город Пятигорск.

1.Вводная часть.

Здравствуйте! Меня зовут Спицына Наталья Зайпуллаевна. Я – учитель начальных классов по образованию и проработала в школе  уже более 16 лет . Сейчас я работаю в детском саду N8 «Теремок» города Пятигорска Ставропольского края в должности воспитателя. Работа в детском саду очень понравилась и хочется попробовать свои силы в создании программ для развития детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, учитывая свой опыт работы в школе. Читать дальше

Знакомство с призмой

Автор: Чудаева Марина Александровна, воспитатель высшей категории, стаж работы 23 года, МДОУ, ЦРР д/сад N 36 «Рябинка», пгт. Львовский, МО, Подольский р-н.

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Сформировать представление о призме и ее  свойствах, учить распознавать ее в предметах окружающей обстановки, соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами. Упражнять в счете в пределах 8, сравнивать две группы предметов разного размера. Закрепить правила счета. Подвести к пониманию того, что количество не зависит от величины предметов и от расстояния между ними. Упражнять детей в умении анализировать и составлять фигуру-силуэт по расчлененному образцу. Развивать мыслительные операции, память, внимание, речь, воображение. Читать дальше