«Лодочки плывут…»

Конспект игрового занятия по обучению плаванию в средней группе

Автор:  инструктор по физкультуре (плавание) Денискова Екатерина Николаевна, высшая  квалификационная категория, ГБОУ Школа № 1905, дошкольное отделение №1, г. Москвы.

Продолжительность занятия: 24мин

Габариты бассейна: 3м x6м x0,8-1,0

Дата проведения: 17.10.2019

Цель :  вызвать  у детей эмоциональный отклик на участие в занятии по плаванию. Читать дальше

Наседка и цыплята (II младшая группа)

Наседка и цыплятаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Читать дальше

Птички и кошка (II младшая группа)

Птички и кошкаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Читать дальше

Кот и мыши (II младшая группа)

Кот и мышиПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Читать дальше

Кроссворд по рассказам Виталия Валентиновича Бианки

синичкиПо горизонтали:

1 Где спасалась утка от лиса (Хитрый лис и умная уточка);

3 Они встречают весну веселым кваканьем (Синичкин календарь);

6 Кто напугал ласточек-береговушек (Красная горка);

7 Транспорт, на котором мышонок Пик отправился в своё первое путешествие (Мышонок Пик); Читать дальше

«Дотянуться рукой до вулкана»

вулканКак детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Первый год существования непрост для любого детского сада, ведь так много всего нужно собрать и наладить. ГБДОУ №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга открылся в 2018 году, но его воспитанники уже с энтузиазмом осваивают современные технологии – интерактивную панель SMART и интерактивную песочницу. Читать дальше

“Путешествие в Китай”

китайСовместная деятельность воспитателя с детьми

Цель: Познакомить детей с Древним Китаем (климат, расположение на карте, растительный и животный мир, история и культура, традиции, праздники); расширить кругозор детей, обогатить словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к культуре и истории другого народа. Читать дальше

Дидактические игры по экологии

игра по экологииПластическая игра “Буря на мор”.

Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.

Игра “Изобрази”.

Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы: Читать дальше

Игры для детей 5-7 летнего возраста

роль игрыАвтор: Бондарук Анастасия.

1. Игра и ее значение для развития ребенка и формирования детского коллектива

Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. К сожалению, играми часто пренебрегают, ошибочно считая, что они лишь развлекают детей и развивают в них соперничество. Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир. Читать дальше

Пальчиковые игры.

пальчикиОчень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются “пальчиковые игры”. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. “Пальчиковые игры” как бы отображают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе “пальчиковых игр” дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Читать дальше