КВН «Зимушка – зима»

Автор: Кузнецова Дарья Александровна, инструктор по физкультуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Соловушка» филиал детский сад «Солнышко», г. Зерноград.

Цель:

обобщение представлений о зиме.

Задачи:

  • закрепить знания детей о зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период;
  • развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

Читать дальше

«Лодочки плывут…»

Конспект игрового занятия по обучению плаванию в средней группе

Автор:  инструктор по физкультуре (плавание) Денискова Екатерина Николаевна, высшая  квалификационная категория, ГБОУ Школа № 1905, дошкольное отделение №1, г. Москвы.

Продолжительность занятия: 24мин

Габариты бассейна: 3м x6м x0,8-1,0

Дата проведения: 17.10.2019

Цель :  вызвать  у детей эмоциональный отклик на участие в занятии по плаванию. Читать дальше

Наседка и цыплята (II младшая группа)

Наседка и цыплятаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. Читать дальше

Птички и кошка (II младшая группа)

Птички и кошкаПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Читать дальше

Кот и мыши (II младшая группа)

Кот и мышиПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Читать дальше

Кроссворд по рассказам Виталия Валентиновича Бианки

синичкиПо горизонтали:

1 Где спасалась утка от лиса (Хитрый лис и умная уточка);

3 Они встречают весну веселым кваканьем (Синичкин календарь);

6 Кто напугал ласточек-береговушек (Красная горка);

7 Транспорт, на котором мышонок Пик отправился в своё первое путешествие (Мышонок Пик); Читать дальше

«Дотянуться рукой до вулкана»

вулканКак детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Первый год существования непрост для любого детского сада, ведь так много всего нужно собрать и наладить. ГБДОУ №47 Пушкинского района Санкт-Петербурга открылся в 2018 году, но его воспитанники уже с энтузиазмом осваивают современные технологии – интерактивную панель SMART и интерактивную песочницу. Читать дальше

“Путешествие в Китай”

китайСовместная деятельность воспитателя с детьми

Цель: Познакомить детей с Древним Китаем (климат, расположение на карте, растительный и животный мир, история и культура, традиции, праздники); расширить кругозор детей, обогатить словарный запас. Воспитывать интерес и уважение к культуре и истории другого народа. Читать дальше

Дидактические игры по экологии

игра по экологииПластическая игра “Буря на мор”.

Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.

Игра “Изобрази”.

Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы: Читать дальше

Игры для детей 5-7 летнего возраста

роль игрыАвтор: Бондарук Анастасия.

1. Игра и ее значение для развития ребенка и формирования детского коллектива

Игра является важным видом детской деятельности и имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. К сожалению, играми часто пренебрегают, ошибочно считая, что они лишь развлекают детей и развивают в них соперничество. Правильно подобранные игры являются эффективным средством для формирования морально-волевых качеств детей, реализуют детскую потребность воздействия на мир. Читать дальше