Веселые фигуры

Проект

Автор: Спицына Наталья Зайпуллаевна, воспитатель, Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад N8 «Теремок» Ставропольский край, город Пятигорск.

1.Вводная часть.

Здравствуйте! Меня зовут Спицына Наталья Зайпуллаевна. Я – учитель начальных классов по образованию и проработала в школе  уже более 16 лет . Сейчас я работаю в детском саду N8 «Теремок» города Пятигорска Ставропольского края в должности воспитателя. Работа в детском саду очень понравилась и хочется попробовать свои силы в создании программ для развития детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет, учитывая свой опыт работы в школе. Читать дальше

Поэтапность и последовательность падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Рудык  Фаина Семеновна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад   N 47  «Сказка», Московская обл., г. Павловский Посад.

Грамматическая система русского языка сложна. Ребенку с общим недоразвитием речи самостоятельно с ней не справиться.

Нарушение грамматического строя речи – аграмматизмы – нередко занимают ведущее место, делая речь ребенка малопонятной. Одним из ведущих аграмматизмов у детей с общим недоразвитием речи является нарушение падежных окончаний существительных, т.е. падежных конструкций. Проблемой формирования падежных конструкций занимались такие известные логопеды, как кандидат педагогических наук Шаховская С.Н., Ефименкова Л.Н., Серебрякова Н.В. Таким образом, одной из главных задач для работы с детьми с общим недоразвитием речи является формирование падежных конструкций. Начинать формировать их нужно как можно раньше. Читать дальше

«Чудеса из макарон»

Мастер – класс

Поделки и аппликации стандартно делают из бумаги, а мы решили пофантазировать и изготовить необычные поделки из обычных макарон. Простор фантазии для изготовления поделок своими руками практически неограничен. Читать дальше

ПРИЧИНЫ И ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧАСТЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ

Автор: Игнатова Галина Геннадьевна. Заместитель заведующей МДОУ “Детский сад комбинированного вида N 105” г. Краснодар.

Возникновению частых респираторных заболеваний способствует повышенное число контактов с источниками инфекции, а также эндогенные и экзогенные факторы, повышающие восприимчивость к ним. Читать дальше

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

Автор: Игнатова Галина Геннадьевна. Заместитель заведующей МДОУ “Детский сад комбинированного вида N 105” г. Краснодар.

Эпидемиологические исследования свидетельствуют о том, что большинство детей переносит в течение года от 3 до 5 эпизодов ОРЗ, причем заболеваемость выше у детей раннего возраста, дошкольников и младших школьников. Дети в возрасте 10 лет и старше болеют ОРЗ в 2-2,5 раза реже, чем дети первых 3 лет жизни. Однако 15-40% детей болеют респираторными инфекциями значительно чаще, чем сверстники, на их долю приходится до 67,7-75% всех случаев. Читать дальше

ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ. ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Автор: Игнатова Галина Геннадьевна. Заместитель заведующей МДОУ “Детский сад комбинированного вида N 105” г. Краснодар.

Часто болеющие дети серьезная проблема семьи. От того, как растет ребенок, зависит, как происходит перестройка и формирование организма, насколько полноценно закладывается иммунная и адаптационная системы, нервная и эндокринная. Читать дальше

Когда инфекция в группе

Осенью при резкой смене погоды увеличивается количество простудных, – заболеваний. Для того, чтобы инфекция не распространялась среди детей дошкольного учреждения, необходимо проводить профилактическую работу в двух направлениях: прекратить доступ инфекции и обеспечить её эвакуацию. Читать дальше

Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста

Автор: Чечулина Надежда Григорьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 49», Пермский край, г. Соликамск.

Одной из сторон развития мотивов поведения в дошкольном возрасте является повышение их  осознанности.  Это становится возможным благодаря развитию самосознания ребенка– понимание того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызывается это отношение. Наиболее ярко самосознание проявляется в самооценке, т.е. в том, как ребенок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. Читать дальше

«Пойте вместе с детьми»

Консультация для родителей

Автор: Колобова С.А. музыкальный руководитель I квалификационной категории МАДОУ детский сад № 38 города Балаково Саратовской области.

Цель:

Вызвать интерес у родителей к общению со своими детьми и к совместному  творчеству

Задачи:

  • Рассказать, какими способами можно организовывать совместную деятельность с детьми;
  • Рассказать о пользе упражнений, связанных с дыханием, мелкой моторикой, пением;
  • Познакомить хоть в малой степени с процессом обучения на музыкальных занятиях.

Читать дальше

Лэпбук – органайзер для воспитателя

Автор: Акмалова Э.Х., воспитатель высшей категории МБДОУ Детский сад №7 «Звездочка», г. Дюртюли.

Аннотация: В статье излагается материал о новом  методическом пособии – лепбуке   воспитателя, используемый при работе с детьми.

Ключевые слова: лепбук воспитателя, методическое пособие.

Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями. Читать дальше