«Наша армия сильна!»

«Наша армия сильна!»

Патриотический проект во второй младшей группе.

Автор: Маркова М.В., воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад Межевского муниципального района, с. Георгиевское.

Тип проекта:  патриотический, познавательно – игровой.
Вид проекта: творческий, исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный. (2 недели).
Возраст детей: младший дошкольный. Читать дальше

«Организация и эффективность физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»

«Организация и эффективность физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»

Справка тематического контроля.

Тематический контроль в МОУ детском саду проходил в сроки с 03. 02. 2014г. по 21. 02. 2014 года и был осуществлён во всех возрастных группах.

Тематический контроль включал в себя следующие вопросы:

  • Оценку профессиональных умений воспитателей, эффективность используемых ими методов и приёмов работы с детьми по организации непосредственно образовательной деятельности по здоровому образу жизни;
  • Организацию и проведение НОД по физическому развитию детей в разных возрастных группах, утренней зарядки, подвижных игр, постепенного подъёма детей с организацией закаливающих мероприятий, а также мероприятий по профилактике правильной осанки и плоскостопия у детей;
  • Анализ развивающей предметной среды, условий для физического воспитания дошкольников (наличие необходимого физкультурного оборудования и пособий, атрибутов для организации подвижных игр, нестандартного физкультурного оборудования в центрах двигательной активности в группах);
  • Изучение работы с родителями с целью физического развития ребёнка(консультаций, индивидуальных бесед, участие родителей в физкультурных досугах и других формах активного отдыха детей).

Читать дальше

Предметно-развивающаяся среда в младшей группе.

Предметно-развивающаяся среда в младшей группе.

Автор: Машурик Татьяна Федоровна, старший воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия N2 Советского района г.Волгограда.

Предлагаем вашему вниманию наш вариант предметно-развивающей среды в младшей группе.

Мы постарались, чтобы все центры развивающей среды в нашей группе были взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми по программе «Школа – 2100», а так же соответствовали СанПиН.

Читать дальше

План воспитателя на неделю во второй младшей группе на неделю.

План воспитателя на неделю во второй младшей группе на неделю.

Автор: Нурмагомедова Русалина Исламиевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N21 «Светлячок» г. Сургут.

План содержит описание режима, интеграцию образовательных областей, совместную деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей, организацию развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, взаимодействие с родителями. Читать дальше

Календарно-тематическое планирование по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование по программе “От рождения до школы” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы на 2015-2016 учебный год.

Автор: Плоскова Ирина Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка».

Некоторые таблицы из-за большого размера и трудности размещения на странице представлены в виде прикрепленных файлов, которые можно скачать. Читать дальше

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе N2. Тема недели «Транспорт»

Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе N2. Тема недели «Транспорт»

Автор: Кудряшова Татьяна Юрьевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида N 67 «Яблонька», Вологда. Читать дальше

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.

Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида группами для тубинфицированных детей N61» г. Нижнекамск, Республика Татарстан.

Тема недели: «В мире животных».
Цель: Расширение и систематизация знаний о домашних и диких животных, представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Закрепление умений вести себя в природе.
Итоговое мероприятие: КВН на тему «Умные математики»
Комплекс утренней гимнастики N4 Читать дальше

«Тренинг стрессоустойчивости»

«Тренинг стрессоустойчивости»

Автор: Белова О.В. педагог-психолог ГБОУ «Школа N1015» СП ДО N3, г. Москва

Участники: педагоги
Цель: познакомить участников тренинга с методами релаксации и предоставить возможность практиковать в своей жизни изложенные техники и получать действительно эффективные результаты; создание условий для формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний. Читать дальше

«Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет»

«Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет»

План по самообразованию.

Автор: Спиридонова Наталья Григорьевна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N1155 Дошкольное отделение, г. Москва. Читать дальше

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС.

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС.

Автор: Бабикова Елена Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ N7 г. Ленинск-Кузнецкий.

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. За поведенческими проблемами, особенностями детских взаимоотношений видны взрослые – их взгляд на мир, их позиция, их поведенческие стереотипы.
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».
Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями. Читать дальше