Использование Кейс-технологии для развития речи детей.

экологическая викторинаАвтор: Ткач Е. И., воспитатель МБДОУ « Центр развития ребёнка №19», ленинградская область, город Сосновый Бор.

Цель: формирование коммуникативной компетенции и развитие связной речи дошкольников посредством использования КЕЙС-технологии.

Образовательные задачи:

  1. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;
  2. Разввиать речевое творчества;
  3. Формировать навыки владения языком в его коммуникативной функции;
  4. Развивать вербальные формы свободного общения с детьми и взрослыми;
  5. Развивать общеучебные умения: взаимодействовать в коллективе.

Читать дальше

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Интеграция двигательной активности и познавательно-речевой деятельности ребёнка

Описание опыта работы

закаливание детского организмаПодготовила воспитатель Якунина Наталия Ивановна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Лесная полянка» г. Зарайска Московской области.

Применение в работе интеграции двигательной активности и познавательно-речевой деятельности ребёнка повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитателей и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, их умственных способностей, а у ребёнка – стойкую мотивацию на обучение и здоровый образ жизни. Читать дальше

Бодрящая гимнастика по Ефимову Н.Н.

Консультация для воспитателей

здоровый образ жизниПодготовила инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Никифорова Вита Альфредовна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад №115 Невского района города Санкт-Петербурга.

Бодрящая гимнастика после сна необходима для  пробуждения организма, снятия вялости и сонливости, для более быстрого восстановления бодрого состояния организма и настроения у детей.

«Для того, чтобы дети были здоровы и гармонично развивались, педагоги должны заниматься с ними, учитывая законы природы», –уверен кандидат педагогических наук, автор инновационной методики «Театр физического воспитания и оздоровления детей в норме и при патологии» Н.Н. Ефименко. Читать дальше

«Изготовление цветочных композиций из различных материалов как основа знакомства дошкольников с элементами дизайна»

цветы из различных материаловМастер-класс

Автор: Литовкина Марина Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №10 г. Алексеевки Белгородской области.

Вопросы формирования творческой личности на протяжении многих лет являются актуальными. В современных условиях для дошкольного обучения важно предоставить каждому индивиду возможность полностью раскрыть свои задатки и развить творческие способности, воспитать у детей качества, необходимые для того, чтобы в разных видах деятельности они могли успешно действовать и как исполнители и как творцы, как этого и требует реальная жизнь. Читать дальше

“Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР”

общение с ребенкомАвтор: Безбородова Марина Владимировна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №20, г. Балаково Саратовской области.

Такие авторы, как Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова отмечают, что, несмотря на разнообразную природу недостатков, у детей присутствуют типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности.  [Лалаева, 2012:89]. Одной из основной особенности является более запоздалое начало речевой деятельности. Речь этих детей не совсем ясна, отмечается неудовлетворительная речевая активность, которая с возрастом без особенного обучения, резко падает [Агранович, 2015:45]. Читать дальше

«ИЗ ИСТОРИИ МЯЧА. ИГРЫ С МЯЧОМ»

Автор: Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре, муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N 29 «Золушка».

Игры в мяч очень популярны, их считают самыми распространёнными, встречаются они почти у всех народов мира. История не знает ни года, ни места рождения игр в мяч, что говорит об их древности.
В простонародье чаще всего мячи делали из тряпок и тряпками их набивали. В северных губерниях мячи плели из лыка – ремешков, сделанных из коры липы, берёзы или ивы. Внутри такие мячи были пустые или набивались песком. В некоторых областях мячи делали из овечьей шерсти. Читать дальше

«Игра – как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

играющие детиПодготовила:  музыкальный  руководитель ЖУРАВЛЕВА СВЕТЛАНА  ГЕННАДЬЕВНА, МДОУ «Детский сад N 107» города Магнитогорска.

Как и когда появилась игра как особый вид человеческой деятельности?

Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист  марксизма доказывал, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие работы. Несомненно, что сначала была война, а затем игра, изображающая военные сцены. Сначала было впечатление, произведенное на дикаря смертью раненого товарища, а затем появилось стремление воспроизвести это впечатление в пляске. Таким образом, игра связана и с искусством, она возникла еще в первобытном обществе вместе с разными видами искусства. Читать дальше

«Традиции русского народа»

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе.

Автор: Климочкина Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад N5 «Почемучка» комбинированного вида, Тульская область город Суворов.

Цель:

формировать у детей представления о традициях и быте русского народа; пробуждение интереса к одной из прекраснейших страниц жизни человека, воспитание  эстетического чувства, развитие эмоционального восприятия и художественного вкуса. Читать дальше

Перспективное планирование на год по «Физической культуре» в средней группе

Автор: Алфимова Виктория Викторовна, воспитатель, Муниципальное образовательное учреждение средней образовательной школы (дошкольные группы) N8 посёлка Катасон Будённовского района. Читать дальше