«Профессия – ветеринарный врач»

Детский проект

Подготовлено:  руководитель проекта Ляхова Ольга Николаевна, воспитатель МДОУ Новоспасский детский сад №6 Ульяновской области.

Введение

Автор работы Арсений С. рассказывает об актуальности проделанной работы: “Мне всегда нравилось общаться с животными. С нами дома живёт собака Ника, породы шарпей. Она очень добрая и весёлая, с ней интересно играть, гулять на улице. Все в нашей семье её любят. Но вот однажды мы заметили, что она стала грустная, стала плохо кушать, не хочет играть. Мама сказала, что, наверное, Ника заболела, но как ей помочь мы не знали. И тогда мама предложила обратиться к ветеринару. Читать дальше

Формирование партнерских отношений с родителями

Цель: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимоотношении с родителями.

Задачи:

  1. Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями;
  2. Содействовать повышению уверенности в себе;
  3. Упражнять педагогов в построении эффективного общения с родителями

Читать дальше

“Проектирование образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО”

Педагогический совет

Л.Ю. Ушакова, старший воспитатель д/с «Вишенка» – СП МБОУ «Алтайская СОШ №2»

Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОО в вопросах проектирования педагогического процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Задачи:

  • Развивать аналитические и прогностические способности педагогов, активизировать творческое мышление;
  • Способствовать установлению сотрудничества и понимания между педагогами;
  • Совершенствовать умение убеждать, реагировать быстро и адекватно на информацию, работать в коллективе.

Читать дальше

«ПРИРОДНЫЕ КРАСКИ»

Научно – исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста

Номинация – естественнонаучная

Научный руководитель (Автор проекта):  Дедова Полина Ивановна. Воспитатель. Алтайский край. Родинский район. Село Родино. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок».

Участник проекта:Воспитанник старшей группы: Губерт Арсений Валерьевич, 5 лет.

Введение.

Краски в нашей жизни занимают огромную нишу. При этом чаще всего мы их даже не замечаем – наша машина, мотоцикл и велосипед имеют цветное покрытие. Читать дальше

Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста

Автор: Чечулина Надежда Григорьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 49», Пермский край, г. Соликамск.

Одной из сторон развития мотивов поведения в дошкольном возрасте является повышение их  осознанности.  Это становится возможным благодаря развитию самосознания ребенка– понимание того, что он собой представляет, какими качествами обладает, как относятся к нему окружающие и чем вызывается это отношение. Наиболее ярко самосознание проявляется в самооценке, т.е. в том, как ребенок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности. Читать дальше

«Зимний лес»

Творческий, исследовательский проект

Автор: Димитриева Л.Н., воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Журавушка», Ханты – Мансийский автономный округ, г. Лянтор.

Паспорт проекта «Зимний лес»

Вид проекта: творческий, исследовательский.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Участники проекта: дети младшей группы (возраст 3-4 года), воспитатели группы, родители воспитанников.

Образовательная область: познание, художественное творчество Читать дальше

Неделя игры и игрушки

Тематическое планирование, конспекты игр для детей старшей группы

Автор: Рыжкова Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад N 12» Левобережного района г. Воронежа.

Задачи:

  • Упражнять детей в умении отвечать на вопросы
  • Осваивать способ конструирования заданных объектов из отдельных деталей
  • Тренировать мелкую моторику пальцев

Читать дальше

Ступени нравственности у дошкольников

Из опыта работы

Автор: Браткова Наталья Степановна, г. Кемерово.

Оглавление:

  1. Дошкольное детство –период усвоения норм морали и социальных способов поведения.
  2. Задачи, принципы, критерии работы  по нравственному воспитанию.
  3. Ступени нравственного воспитания.
  4. Методы и приёмы работы.
  5. Литература.
  6. Приложения.

Читать дальше

«Интерактивные формы работы с педагогами, как фактор повышения их профессионального мастерства»

Сообщение из опыта работы.

Автор: Герасина Ю.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория, МОУ «Начальная школа» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально – педагогической деятельности педагогов дошкольного учреждения, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией. Читать дальше

«Я и мое здоровье»

Проект валеологические знания и умения детям дошкольного возраста: «Я и мое здоровье» в первой младшей группе.

Выполнила: Корниенкова Т.В., воспитатель, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.

Актуальность проекта

Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста.

В этой связи актуальной становится задача обеспечения дошкольного образования и воспитания без потерь детьми здоровья. Она должна решаться не только медициной, но и педагогикой через внедрение способов, средств неспецифической профилактики заболеваний. Читать дальше