Правила внутреннего трудового распорядка МОУ детского сада

В соответствии с требованиями ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы МОУ детский сад и укрепления трудовой дисциплины утверждены и разработаны следующие правила.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила – это нормативный акт, регламентирующий порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также другие вопросы регулирования трудовых отношений. Правила должны способствовать эффективной организации работы коллектива дошкольного образовательного учреждения (МОУ детский сад), укреплению трудовой дисциплины. Читать дальше

Договор о взаимоотношениях между Муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад __________  комбинированного вида именуемое в дальнейшем «ДОУ», в лице заведующего ДОУ ( ф.и.о) действующего на основании Устава, с одной стороны и матерью (отцом, законным представителем)  _______________________   именуемой в дальнейшем     «Родитель»,  ребенка  _________________________    с другой стороны заключили     настоящий договор о нижеследующем: Читать дальше

Должностная инструкция учителя-логопеда

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Учитель-логопед I (первой) квалификационной категории

1.Общие положения.

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с законом РФ “Об образовании”, на основе тарифноквалификационной харак теристики учителялогопеда, утвержденной Приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31.08.95 N 463/1268 о согласованию с Минтруда РФ от 17.08.95. N 46 и в соответствии с Типовым положением об аттестации пе дагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ, утвержденным Приказом Министерства образования РФ от 17 июня 1993 года N 256, зарегистрирован ным в Минюсте Россиии 15 июня 1993 года, регистрационный N 304. Читать дальше

Методические рекомендации по работе с локальными нормативными актами

Настоящие рекомендации подготовлены с целью оказания помощи руководителям муниципальных образовательных учреждений в работе с локальными нормативными актами, в выработке умения грамотно пользоваться правовой терминологией, правильно систематизировать документацию при организаций делопроизводства. Читать дальше

Положение о внебюджетных средствах муниципального общеобразовательного учреждения детского сада

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение является локальным нормативным актом, регулирующим порядок образования, хранения, расходования внебюджетных средств детского сада N 169. Читать дальше

Положение о попечительском совете детского сада

Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад N 169 Красноармейского района г. Волгограда

ПОЛОЖЕНИЕ _______N_____

О Попечительском Совете МОУ детского сада N 169

I . Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок работы Попечительского Совета без статуса юридического лица функции, задачи, организацию и содержание работы. Читать дальше

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!» Проект для детей среднего дошкольного возраста

«Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!»

Проект для детей среднего дошкольного возраста

елкаАвтор: Калинина Н.П., воспитатель, первая квалификационная категория, МБДОУ д/с «Аист», п.Солнечный, Сургутский район, Тюменская область, ХМАО – Югра.

Актуальность проекта

Проблема для данного проекта была взята мной из темы  комплексно-тематического плана на данный период. Данная тема актуальна, поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему « Новый год» «Про Ёлочку», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с объектами окружающей среды Читать дальше

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Педагогический проект «Мои домашние животные»

Данная тема актуальна и для детей младшего дошкольного возраста, но содержание данной темы для детей 3-4 лет ограничено в виду их возраста. Поэтому именно в средней группе необходимо более подробно и содержательно насыщено раскрыть тему «Домашние животные», так как обогащается личный опыт ребенка, ребенок становится более социализированным, начинает сталкиваться в своей жизни все с большими объектами окружающей среды, у него возникает больше проблемных вопросов, ребенок становится «почемучкой».

Автор проекта: Гаязова Гульнара Нурулловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №199» г. Перми. Читать дальше

Тематический контроль на тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

Тематический контроль на  тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»

  1. Название. «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»
  2. Цель. Выяснить состояние работы по игровой деятельности в дошкольном учреждении N
  3. Сроки поведения. С ___  по ___
  4. План тематического контроля.

Читать дальше

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.

К числу важнейших задач работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, относится формирование связной монологической речи. Это необходимо и для речевого развития, и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Читать дальше