Нужна ли растениям вода и как она попадает в растение?

Конспект НОД. Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста

Автор: Грачева Ольга Александровна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Центр образования N1296″Дошкольное отделение N1.

Назначение работы:

данный конспект предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования. Читать дальше

Путешествие в зимний лес

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами (ФГОС) в старшей группе

Автор: Полчёнкова Ольга Михайловна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Калинка» села Большая Каменка Лысогорского района Саратовской области.

Интеграция  образовательных областей:  «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Познание – ФЦКМ», «Познание – ФЭМП», «Физическая культура». Читать дальше

Дымковские игрушки

Конспект занятия с детьми старшей группы детского сада

Цель:

Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной. Читать дальше

Клубочки для котенка

Конспект  занятия по художественному творчеству (лепке) во 2 младшей группе

Автор: Глазкова Татьяна Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад «Теремок» комбинированного вида» (г. Ковылкино, РМ).

Технологическая карта к итоговому заданию КПК

Тема: «Клубочки для котёнка».

Цель: Развивать интерес к способам лепки. Читать дальше

В гостях у Древнего Человека

Конспект занятия – экспериментирования для детей подготовительной группы.

Составила воспитатель высшей квалификационной категории Трунова Светлана Александровна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N11» Ленинградская область, Приозерский район, посёлок Кузнечное.

Цель:

Углублять представления детей об объектах неживой природы. Учить самостоятельно проводить исследования, добиться результатов, размышлять, отстаивать своё мнение, обобщать результаты опытов. Создать в течение всего занятия положительный эмоциональный настрой у детей. Читать дальше

Зимние забавы

Конспект занятия по развитию речи. Вторая младшая группа.

Автор: Демина Наталья Викторовна, воспитатель, Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков N1900» Дошкольная ступень «Светлячок».

Цель: Закрепление у детей знаний о зимних развлечениях. Читать дальше

В гости к зимушке – зиме

НОД по развитию речи в подготовительной группе

Автор: Серебрякова Лариса Николаевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N18 г. Печора, РК.

Интеграция:

Цели:

  • Закрепить знания о зиме в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных, слов – синонимов при составлении рассказа по  серии  сюжетных  картин, загадывании загадок.
  • Развивать монологическую речь детей.
  • Стимулировать память и мышление детей.
  • Воспитывать любовь к живой природе.

Читать дальше

Снегири

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в средней  группе

Автор: Сергеева Алена Александровна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка N1375, Дошкольное отделение  Структурное подразделение N6.

Группа: (средний дошкольный возраст)

Цель:

  1. Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы».
  2. Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.
  3. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных.
  4. Рисование в технике «тычка щетинистой кистью.»
  5. Рисование в технике «рисование ватными палочками»

Читать дальше

«Зоопарк»

Конспект НОД с детьми средней группы

Автор: воспитатель Харахорина М.А., высшая квалификационная категория, ЧОУ «Начальная школа – детский сад №67 «ОАО РЖД» г. Челябинск.

Цель:

Расширить знания детей об обитателях зоопарка.

Задачи:

  • Закрепить в активном словаре названия животных. Познакомить с образованием и значением слова «зоопарк».
  • Учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания.
  • Познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
  • Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность. Воспитывать интерес к миру животных.

Читать дальше

«Ёж колючий, но не злющий…»

Методическая разработка образовательной деятельности

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (пятый год жизни).

Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, игровая, музыкальная.

Образовательные области: социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: развитие художественно- творческих способностей детей в продуктивной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Читать дальше