Воздух и его свойства

Конспект НОД в средней группе (открытое занятие)  

Подготовила и провела: воспитатель Федорова Татьяна Анатольевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №58»,Московская область, Сергиево- Посадский район, д.Селково.

Цель: расширять знания о воздухе.

Задачи:

1) Развивающие задачи:

  • развивать умение самостоятельно делать выводы, на основе практического опыта.
  • создать условие для развития образного мышления , сообразительности, внимания.
  • способствовать формированию мыслительных операций ,развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Читать дальше

«Профессии»

Конспект логопедического занятия для детей ОНР

Цель: Вызвать у детей интерес  к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.

Задачи занятия:

Коррекционно-образовательная:

—        учить детей называть профессии по месту работы или роду занятия.

Коррекционно-развивающие:

  • закреплять у детей употребление имен существительных в творительном падеже;
  • упражнять в образовании имен существительных множественного числа родительного падежа;
  • развивать логическое мышление, связную речь, умение строить предложения.

Читать дальше

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт

Конспект интегрированного занятия для разновозрастной группы.

Подготовила: Демидова Екатерина Игоревна, Государственное бюджетное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик».

Цель: знакомить детей с личностью Александра Сергеевича Пушкина и его творчеством.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; продолжать знакомить детей со сказками А. С. Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; побуждать детей применять свои знания в игре, точно передавая характер героев сказок. Читать дальше

Мы – знатоки природы

Экологическая викторина для детей среднего дошкольного возраста

Авторы: воспитатели Н.И. Богданова, Н.И. Резникова, М.В. Кузьменко

Цели и задачи:

  1. Расширять кругозор детей, их знания по окружающему миру, раскрывая важность рационального использования и охраны окружающей природы;
  2. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней;
  3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам живой природы.

Материал и оборудование:

  1. Конверт с загадками и картинками
  2. Игрушечная «птица Говорун»
  3. Посылка Читать дальше

Приключения Незнайки

Конспект прогулки с детьми старшей группы

Автор: Кузнецова Анастасия Станиславовна, воспитатель, МАДОУ Детский сад № 15 “Звездочка”

Цель прогулки: Формирование мотивации на здоровый образ жизни. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  1. Учить ориентироваться на местности, используя план-карту передвижения
  2. Развивать силу, ловкость, выносливость, взаимовыручку, умение прийти на помощь.
  3. Воспитывать самостоятельность и доброжелательные взаимоотношения между детьми и их родителями.

Читать дальше

Лесные жители

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе

Автор: Дюкина Анастасия Николаевна, воспитатель, МАДОУ КВ «Детский сад N4» Московская область г. Дзержинский.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным. Читать дальше

Знакомство с призмой

Автор: Чудаева Марина Александровна, воспитатель высшей категории, стаж работы 23 года, МДОУ, ЦРР д/сад N 36 «Рябинка», пгт. Львовский, МО, Подольский р-н.

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Сформировать представление о призме и ее  свойствах, учить распознавать ее в предметах окружающей обстановки, соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами. Упражнять в счете в пределах 8, сравнивать две группы предметов разного размера. Закрепить правила счета. Подвести к пониманию того, что количество не зависит от величины предметов и от расстояния между ними. Упражнять детей в умении анализировать и составлять фигуру-силуэт по расчлененному образцу. Развивать мыслительные операции, память, внимание, речь, воображение. Читать дальше

Уроки безопасности для Карлсона

Игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста по закреплению правил безопасного поведения в различных ситуациях

Автор: Моисеенко Инна Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №9  н.п. Енский Ковдорского района Мурманской области.

Задачи: закреплять представления дошкольников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях; стимулировать развитие мышления, речи, воображения, умения использовать приобретённые знания в новых условиях; воспитывать бережное отношение своему здоровью и здоровью окружающих.

Игровой сюжет: Карлсон попадает в детский сад. Он заблудился в незнакомом месте города. Ребята играют в спасателей, разрабатывают правила безопасного поведения в разных ситуациях для Карлсона и других детей (малышей). Читать дальше

Математический ринг

Конспект совместного развлечения с родителями в подготовительной группе

Автор: Рыбакольникова Валентина Григорьевна,  воспитатель, МДОАУ детский сад N18  г. Зея Амурская область.

ЦЕЛЬ:  побуждать родителей к участию в образовательной работе детского сада; формировать интерес к интеллектуально – познавательному общению с ребенком.

Материал: 2 мяча, «кочки» с цифрами от 1 – 20,обручи, геометрические фигуры, карточки – предметы соответствующих форм, схемы для ребусов.

Место проведения: музыкальный зал Читать дальше

Нужна ли растениям вода и как она попадает в растение?

Конспект НОД. Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста

Автор: Грачева Ольга Александровна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Центр образования N1296″Дошкольное отделение N1.

Назначение работы:

данный конспект предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования. Читать дальше