Пальчиковая гимнастика.

“Пальчиковые игры” – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе “пальчиковых игр” ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
– Поднять руки перед собой,
встряхнуть кистями и притопывать. Читать дальше

Конспекты подгрупповых занятий педагога – психолога.

Автор: Петрова Светлана Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад N78  «Василек».

Занятие «Знакомство»

Цель: коррекция эмоциональной сферы, установление доброжелательных отношений.

Игра «Здравствуйте»
Дети передают друг другу мягкую игрушку и говорят: «Здравствуй, меня зовут…., а тебя?»
Следующий ребенок берт (ловит) мягкую игрушку и говорит: «Здравствуй,…..,меня зовут …., а тебя?»,  поворачивается к следующему и так дальше по цепочке. Читать дальше

«Знакомство с профессией врача»

Конспект организационной образовательной деятельности в младшей группе детского сада

знакомство детей с профессией врачаАвтор: Мишакина Татьяна Маркеловна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад присмотра и оздоровления N22 «Колокольчик».

Цели: познакомить детей с профессией врача, обогатить их знания о труде врача, дать представление о необходимости этой профессии. Развивать познавательный интерес, речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к труду врача. Читать дальше

«Веселый снеговик»

Сценарий новогоднего праздника

Веселый снеговикАвтор: Чекотило Лидия Павловна, музыкальный руководитель 1 квалификационной категори, Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 20».

Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника.
Задачи: развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;
закрепить песни и танцы; – воспитывать взаимопомощь, товарищество Читать дальше

“Глазки, уши и носы быть здоровыми должны”

Конспект занятия по валеологии для детей старшей группы.

ВалеологияАвтор: Дымова Наталья Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением интеллектуального развития воспитанников N69 «Радуга», Республика Татарстан, город Набережные Челны.

Цель : Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Читать дальше

«Дары осени»

Конспект образовательной ситуации в технологии деятельностного метода с использованием интерактивного оборудования для детей старшего дошкольного возраста.

Дары осениПостроение логических цепочек, различение общего и частного, целого и части, установление закономерности и причинно-следственной связи. Ознакомление детей с новыми видами фруктов и овощей.

Подготовили воспитатели Коновалова Елена Борисовна, Новикова Ирина Александровна, Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Лесная сказка», п. Лонгъюган Надымского района Ямало-Ненецкого Автономного Округа.
Читать дальше

«Люблю тебя мой край родной»

Конспект интегрированного занятия.

природа родного краяРаботу выполнила: Бочкарева Надежда Анатольевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39, г. Арзамас.

Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами, охраняемыми видами растений и животных Кемеровской области. Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её. Читать дальше

«Роспись кувшинчиков»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

роспись кувшинчиковАвтор: Усова Валентина Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида N27 «Золотой ключик», г. Бугульма, Республика Татарстан.

Цель: познакомить детей с гончарным искусством (керамика) Читать дальше

«Путешествие на лесную полянку»

Сценарий развлечения в форме квест-путешествия.

Цель:

Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

Задачи:

Дать детям знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины.
Развивать познавательную и исследовательскую активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Помочь детям осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
Помочь детям самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром.
Способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.
Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. Читать дальше

«Детям о космосе»

Занятие во второй младшей группе.

Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю.А. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к профессии «космонавт». Формировать чувство гордости за подвиг Ю.А. Гагарина.
Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета. Читать дальше