Конспект занятия с детьми старшего возраста в детском саду. “Хлеб всему голова!”

“Хлеб всему голова!”

Конспект занятия с детьми старшего возраста в детском саду.

Хлеб всему головаПрограммное содержание: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий, о том, что хлеб — это один из самых главных продуктов питания в России, о том, что его очень трудно вырастить. Закрепить знания детей о различиях города и села. Читать дальше

Игра-драматизация «Теремок»

Игра-драматизация «Теремок»Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации.
Задачи: Учить понимать смысл загадок. (Х.Л.) Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки. Формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчётливо произносить звуки, слова, фразы. (К). Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь,  бегают мышата, скачет зайка. (М)способствовать развитию познавательной, творческой активности, логического мышления, внимания у детей; выявлять творческую одаренность воспитанников; доставить детям радость и удовольствие от драматизации сказки. Воспитывать чувство коллективизма и дружбы. Читать дальше

«Перелетные птицы»

Конспект занятия в старшей группе

Перелетные птицы. Конспект занятия в старшей группе.Задачи: 1) формировать представление о зимующих и перелетных птицах; углублять представления о причинах отлета птиц; классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

2) упражнять в согласовании существительных с порядковыми числительными, в подборе прилагательных – антонимов.

3) обогащать словарь путем введения слов: зимующие, перелетные.

4) воспитать любовь к птицам, желание помогать им.

Развивающая среда: предметные картинки, схемы отлета птиц, кормушки, корм для птиц. Читать дальше

«Заюшкина избушка»

Открытое занятие по ознакомление с художественной литературой во 2 младшей группе.

Скачать презентацию к данному занятию.

Открытое занятие по ознакомление с художественной литературой во 2 младшей группе.Цели:
Обучающие цели: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»
Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полными предложениями, активизировать речь детей. Формировать зрительную память детей. Развивать эстетическое восприятие детей через наглядный материал.
Воспитательные цели: воспитывать в детях осторожность, желание помогать родным и близким, быть вежливыми. Воспитывать интерес художественной литературе. Читать дальше

«Использование мультимедийных презентаций на музыкальных занятиях, как средство выполнения образовательной программы в современном дошкольном образовании»

В своей работе с детьми подготовительной к школе группе на музыкальных занятиях я использую мультимедийные презентации. Презентации помогает ребёнку проявлять и развивать необходимые качества: ассоциативно-образное и логическое мышление, воображение, познавательную активность, решают следующие программные задачи:

  • расширяют представления о государственных, народных и православных праздниках; об искусстве, традициях и обычаях народов России; о творчестве зарубежных композиторов;
  • способствуют развитию эстетического вкуса, способности ценить произведения искусства, предметы внешнего мира и окружающей среды;
  • развивают умение давать адекватную оценку собственному творчеству и творчеству своих товарищей. Читать дальше

“Геометрические фигуры”

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Цель:
–  Закреплять умение различать и называть плоские, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
– совершенствовать умение сравнивать  предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше;
– пользоваться словами: один, много;
– закреплять  умение ориентироваться в пространстве;
– развивать внимание, память, мышление. Читать дальше

«Наша Родина- Россия!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Социализация».

Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников, через закрепление знаний о символике России.

Задачи:
1. Образовательные: углублять и уточнять представления о России; познакомить с главными символами (гимн, флаг, герб); расширять представления детей о государственной символике российского государства.
2. Развивающие: развивать  интерес к истории России;  развивать внимание, речь, умение анализировать.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к истории страны, чувство любви и гордости за свою страну. Читать дальше

«Цветочная композиция»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по ручному труду.

Цветочная композицияВоспитатель: Зайцева Людмила Васильевна, Д/сад «Петушок» Чердаклинский район, Ульяновская область.

Программные задачи.

Формировать умение составлять композицию из цветов и листьев , располагая элементы по всей основе; закрепить разные способы изображения объемных цветов (скручивание, наматывание, сворачивание ) Читать дальше

“Есть такая профессия – Родину защищать”

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

Есть такая профессия - Родину защищатьПодготовила и провела Дудинова Елена Адамовна, воспитатель, МБДОУ “Детский сад № 16 общеразвивающего вида г. Владивостока”

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, художественная (чтение стихов), продуктивная, двигательная.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, безопасность. Читать дальше

Литературный досуг «Путешествие по произведениям К.Чуковского , В.Сутеева»

Автор: Ложенкова Ольга Александровна
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
«Школа с углубленным изучением иностранного языка №1236 имени С.В. Милашенкова»
Дошкольное отделение №5
по адресу улица Фонвизина, дом 14, корпус 1

Цели:

  1. Закрепить знания детей о любимых сказках и сказочных героев.
  2. Развивать мыслительные процессы: память, творческое воображение.
  3. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность.
  4. Продолжать учить детей узнавать произведения по иллюстрациям, по отрывку, предмету.

Читать дальше