Русская игрушка

Конспект организованной образовательной деятельности детей в младшей  группе

Авторы: Амирханова Лилия Рустамовна, Хасанова Гузель Рифовна, воспитатели, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: Закрепить понятия используя слова «одна», «много», «большая», «меньше», «самая маленькая». Развивать умение понимать обобщающее слово «одежда». Воспитывать аккуратность, создавать радостное настроение. Продолжать учить отвечать на вопрос «сколько»? Закреплять умение отвечать на поставленные вопросы. Развивать грамматический строй речи, умение высказывать свои мысли и доводы. Активизировать и обогащать описательную речь.  Читать дальше

Познавательная беседа посвящённая Дню Российского Флага

Автор: Никитина Ирина Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребёнка – детский сад N16 “Вдохновение”, Юрга.

Цели:

  • Познакомить детей с изображением Государственного флага (цветового решение, расположение полос);
  • Формировать представление о значении Государственного флага РФ.

Читать дальше

Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста

Теоретические исследования проблемы развития музыкальных способностей детей в процессе певческой деятельности

Автор: Матвеева Надежда Викторовна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N38», Московская область, г. Сергиев Посад.

Традиционно в отечественной системе музыкального воспитания певческая деятельность занимает ведущее место. Это объясняют М. С. Осеннева, Л.А. Безбородова и другие следующими причинами: Читать дальше

«Берегите лес от пожара»

берегите лесКонспект организованной образовательной деятельности детей в средней группы

Авторы: Ибрагимова  Гамбар  Рустямовна,  Балтаева  Зинфера  Шамсиевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: дать детям понятие о том, что лес – природное богатство. Закрепить знания о правилах поведения в природе, названия деревьев. Расширять словарный запас.    Формировать   у детей интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Развивать творческие способности, выразительность речи. Читать дальше

«Загадки русской избы»

Русская избаКонспект организованной образовательной деятельности детей в средней группы

Авторы: Ибрагимова Гамбар Рустямовна, Оболенская Светлана Михайловна,  воспитатели МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 “Антошка” ЗМР РТ г. Зеленодольск.

Цель: формировать у детей представления о русской избе и традициях русского народа.

Задачи:

  1. Познакомить детей с внутренним убранством русской избы;
  2. Познакомить с традициями русского народа;
  3. Развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству: пословицам, поговоркам, загадкам;
  4. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору;
  5. Закрепить знания и умения работать с соленым тестом;
  6. Закрепить умение плетения ковриков из лоскутков ткани.

Читать дальше

“В поисках солнышка”

СолнышкоКонспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель МБДОУ детский сад №4 “Солнышко” г.Пятигорск.

Задачи приоритетной образовательной области:

речевое развитие

образовательные:

  • закрепить правильное произношение звуков ж, ш, д, ф;
  • продолжать учить произносить звукосочетания : мяу – мяу, пи – пи, ква – ква.
  • совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания);
  • продолжать знакомить детей с фольклором – потешками, развивать интерес к их обыгрыванию;
  • учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.

Читать дальше

«Котёнок»

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по аппликации для детей среднего дошкольного возраста

Автор: Шишканова Наталия Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория, ДОУ № 15, г. Липецк.

Цель: развитие художественно-творческих навыков в аппликации, развивать умение пользоваться трафаретом, учить обводить и плавно вырезать.

Образовательные задачи:

  • дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации и ручном труде;
  • продолжать учить пользоваться ножницами и клеем;
  • учить складывать прямоугольный лист пополам, обводить аккуратно силуэт и вырезать.

Читать дальше

«Мы космонавты»

космонавтКонспект Совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего дошкольного возраста (4-5 лет)

Cоставил: воспитатель Тарасова Н.В. МДОУ детский сад №4 г.Заречный Пензенской обл.

Задачи:

  1. Формировать представление детей о профессии космонавт.
  2. Активизировать словарь дошкольников: Космонавт, скафандр, космический корабль, посадка, взлет.
  3. Закреплять умение составлять совместную композицию, используя различные материалы для творчества.
  4. Формировать умение работать в команде при создании коллективной работы.

Читать дальше

“День птиц”

день птицКонспект викторины  для детей подготовительной группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад №4 “Солнышко” г. Пятигорск.

Цель:

  • уточнить и расширить представления детей о птицах нашего края, об их жизни;
  • развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь, обогащать словарь детей;
  • учить понимать образный смысл загадок;
  • воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Читать дальше

«Жизнь диких животных в лесу зимой»

звери зимойКонспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительной группы

Автор: Ачакова Нонна Викторовна – старший воспитатель, МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» г.Пятигорск.

 Цель: расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных в лесу зимой.

Задачи:

Образовательные:

– закрепить знания детей о жизни диких животных зимой, учить их выделять особенности внешнего вида, образа их жизни. Читать дальше