Конспекты по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада

Выполнила: учитель – логопед высшей категории Дельман Евгения Васильевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад N 65» г. Находка.

Звуковая культура речи.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полно ценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. Читать дальше

Коллективизм и его сильные стороны: воспитываем командный дух с детства

Консультация для воспитателей

Командный дух или коллективизм – это то, что позволяет нам добиваться целей, взаимодействуя с другими людьми. Без этого качества человек, даже если он не эгоист, не сможет в полной мере понимать людей вокруг и, соответственно, не сможет простроить эффективного общения. Такое положение вещей не очень заметно в детстве, но уже в школе, когда постоянно появляются задания на работе в группе, становится ясно, кто из ребят не приспособлен к командной работе. Читать дальше

«Дружат народы нашей страны»

Автор: Дюсембина Салтанат Ойратовна, КГКП «Детский сад-ясли №7 «Радуга» акимата г. Усть-Каменогорска.

Тәрбиелік/Воспитательная задача: Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Формировать духовно-нравственное отношение к культурному наследию и толерантное отношению к другим национальностям, проживающим в нашей Республике. Закреплять представление о Казахстане как о дружной стране, где живут в мире и согласии представители разных национальностей. Читать дальше

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности в старшей группе.

Автор: Салимжанова Роза Сайлашевна, КГУ «Мини центр средней школы № 26», г.Усть-Каменогорск. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : «Социум»

РАЗДЕЛ : «Развитие речи»

ТЕМА:  «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цели:

  1. Закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия»; совершенствовать навыки образования прилагательных от существительного, активизировать словарь по теме «Профессия».
  2. Развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление.
  3. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду людей разных профессий, к их значимости в нашей жизни.

Читать дальше

«Город,в котором я живу»

Цельформировать основу патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей,воспитывать чувство патриотизма,любви к Отечеству.

Задачи: Расширить знания детей о малой Родине, о государственной символике города Стаханова, вызвать интерес к истории родного края Луганщины. Развивать речь детей,учить отвечать полным ответом.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, краю, Родине; ценностное отношение к природе и достопримечательностям родного города, уважение к культурному наследию своего народа. Читать дальше

«В семье – будущий первоклассник!»

Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга

Программное содержание:

  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.
  • Повышение родительской компетентности по вопросам психологической готовности к школе.
  • Расширение возможностей понимания своего ребенка.
  • Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.
  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.

Читать дальше

Автоматизация звука Ш в словах, предложениях и тексте

Конспект индивидуального открытого занятия

Автор: Солонына Наталья Петровна

Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [Ш].
  • Учить чётко произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте.
  • Упражнять в употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Упражнять в согласовании существительных с числительными
  • Упражнять в  согласовании местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными
  • Упражнять в образовании существительных множественного числа.

Читать дальше

«Лодочки плывут…»

Конспект игрового занятия по обучению плаванию в средней группе

Автор:  инструктор по физкультуре (плавание) Денискова Екатерина Николаевна, высшая  квалификационная категория, ГБОУ Школа № 1905, дошкольное отделение №1, г. Москвы.

Продолжительность занятия: 24мин

Габариты бассейна: 3м x6м x0,8-1,0

Дата проведения: 17.10.2019

Цель :  вызвать  у детей эмоциональный отклик на участие в занятии по плаванию. Читать дальше

Путешествие в страну математики

Конспект открытого занятия по математике в средней группе

Автор: Никифорова Е.С., воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ №4 «Солнышко» г. Пятигорска

Задачи:

  • совершенствовать умения, находить места числа в числовом ряду, считать до 10 и обратно. Называть соседей заданного числа;
  • совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
  • совершенствовать умения анализировать объекты и вычленять из заданного ряда лишний по характерному признаку;
  • развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Читать дальше

«Ходит в небе солнышко»

Конспект НОД с детьми второй младшей группы

Автор: Мешалкина Марина Алексеевна, воспитатель, МДОУ №57 Московской области г.Люберцы

Цель, планируемый результат: развивать умения передавать в рисунке образ солнышка округлой формы, располагая рисунок в середине листа.

Задачи:

  1. Формировать умение создавать образ солнца в аппликации: приклеивать желтые смятые бумажные комочки в форме круга, приклеивать лучи;
  2. Воспитывать в детях самостоятельность и творчество, интерес к аппликации, желание помочь;
  3. Развивать психические процессы – внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, чувство формы и цвета.

Читать дальше