«Навестим больного друга»

больной другКонспект занятия с детьми средней группы по развитию диалогической речи

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение -детский сад комбинированного вида №24 «Солнышко»

Автор: Кравченко Н.А., г. Верхний Уфалей.

Цель: Воспитывать культуру поведения детей в гостях и за столом, соблюдая правила этикета. Развивать умение вести диалогическую речь, используя различные средства выразительности. Обогатить словарный запас детей. Учить детей правильно отвечать на поставленный вопрос сверстника и взрослого, а так же самостоятельно задавать вопрос. Читать дальше

«Кто трудится в море»

корабль в мореКонспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе детского сада

Составила: Шмидт Е.П., детский сад « Родничок»

Цель:  Закреплять представления детей о людях, работающих в море, о значении их труда. Названия машин, механизмов, приборов, оборудования, необходимого для труда в море.

Демонстративный материал: картинки из серии « Рыбная ловля»  «Суда и корабли», удочка для игры « Ловись рыбка» Читать дальше

«Зимние забавы»

зимаКонспект занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста

Цель:- развитие связной речи.

Задачи:

– усвоить категории предложного падежа с предлогом на;
– обучать пересказу;
– подбирать прилагательные к существительному;
– учить согласовывать существительных с числительными;
– учить подбирать существительные прилагательному; Читать дальше

«Прятки» – игры с водой»

игра с водойКонспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по экспериментальной деятельности

Автор: воспитатель II младшей группы: Ишмаева О.М.

Цели:

Дать детям знания о свойствах воды: прозрач­ная, бесцветная; подвести к пониманию того, что вода может изме­нять цвет; развивать речь детей, активизировать их словарь: прозрачная; непрозрачная воспитывать аккуратность при работе с водой. Читать дальше

«ЗИМА»

зимаКонспект занятия с детьми дошкольного возраста

Цель:- расширение и активизация словаря.

Задачи:

– учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
– учить подбирать родственные слова;
– подбирать прилагательные к существительному;
– учить подбирать существительные прилагательному;
– учить подбирать слова- антонимы;
– развивать мелкую моторику, слуховое внимание, мышление. Читать дальше

«ОБУВЬ»

обувьКонспект занятия с детьми дошкольного возраста

Цель:    – расширение и активизация словаря развитие связной речи.

Задачи:

– образовывать множественное число существительных;
– учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
– учить подбирать прилагательные к существительным;
– закрепить умение подбирать слова – антонимы;
– развивать координацию речи с движением;
– развивать мелкую моторику;
– обучение пересказу. Читать дальше

Сказка “Лесные друзья”

лесные друзьяКонспект занятия-инсцинировки для подготовительной группы

Автор: Розина Светлана Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ “Детский сад комбинированного вида N36 “Золотой ключик”, г. Набережны Челны.

Действие происходит на лесной полянке. (появляется старичок-лесовичок)
Лесовичок: Одну простую, сказку,
А может  и не сказку.
А может непростую
Покажем Вам сейчас!
Мобильник отключите,
Внимательней смотрите
И аплодисментами поддержите нас.
Непростая сказка эта,
Музыкальная оперетта
Забавная, правдивая,
Называется она: “Я  – самая красивая”. Читать дальше

«Солнышко лучистое»

лепка барельефаКонспект занятия по лепке барельефа в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с нарушениями речи

Автор: Корнеева Елена Ивановна, воспитатель и педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида N65», г.Курск.

Задачи:

– вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам народно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам); учить создавать образ солнышка пластическими средствами;
– показать варианты изображения солнечных лучей, используя декоративные элементы (точка; круг; жгутики прямые, ломаные, волнистые, прерывистые, а также завиток; листок; трилистник и пр.)
– продолжать освоение техники рельефной лепки. Закреплять приемы лепки.
– развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук, чувство цвета, ритма, формы и композиции.
– воспитывать интерес к народному искусству. Читать дальше

«ОДЕЖДА»

одеждаКонспект занятия с детьми дошкольного возраста

Цель:    – расширение и активизация словаря.

Задачи:

  • образовывать множественное число существительных;
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • учить подбирать прилагательные к существительным;
  • учить употреблять в речи притяжательные местоимения;
  • развивать координацию речи с движением;
  • развивать мелкую моторику;
  • закрепить умение подбирать слова – антонимы;
  • развивать логического мышления;
  • составление простых предложений по демонстрируемому действию.

Читать дальше

Музыкальное занятие

музыкальные инструментыКонспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе

Программное содержание:

  • Продолжать совершенствовать четкую, бодрую ходьбу под марш, вытягивая носок, сохраняя правильную осанку, выдерживая дистанцию между друг другом. Развивать чувство ритма, слышать изменения в темпе марша, отмечать его ритмичными хлопками.
  • Продолжать знакомить с элементами татарского народного танца –«туп», «бишек», «чыршы». Закреплять пружинящий шаг по 1 и в парах. Следить за сохранением правильной осанки, положением рук и ног. Воспитывать любовь к родному краю, к традициям и культуре татарского народа.
  • Продолжать знакомить с творчеством русского композитора П.И. Чайковского, с его биографией и творческим наследием. Воспитывать любовь к классической музыке, прививать культуру прослушивания музыки. Уметь определять настроение пьесы, высказываться о ее характере и содержании. Определить роль динамических оттенков как средства выразительности в музыки.

Читать дальше