ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ. ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Автор: Игнатова Галина Геннадьевна. Заместитель заведующей МДОУ “Детский сад комбинированного вида N 105” г. Краснодар.

Часто болеющие дети серьезная проблема семьи. От того, как растет ребенок, зависит, как происходит перестройка и формирование организма, насколько полноценно закладывается иммунная и адаптационная системы, нервная и эндокринная. Читать дальше

«Пойте вместе с детьми»

Консультация для родителей

Автор: Колобова С.А. музыкальный руководитель I квалификационной категории МАДОУ детский сад № 38 города Балаково Саратовской области.

Цель:

Вызвать интерес у родителей к общению со своими детьми и к совместному  творчеству

Задачи:

  • Рассказать, какими способами можно организовывать совместную деятельность с детьми;
  • Рассказать о пользе упражнений, связанных с дыханием, мелкой моторикой, пением;
  • Познакомить хоть в малой степени с процессом обучения на музыкальных занятиях.

Читать дальше

«Самомассаж рук»

Конспект мастер-класса по самомассажу рук для родителей на общем родительском собрании.

Автор: Костина Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» детский сад № 7 “Аленушка”

Цель: создать условия для показа родителям  эффективности выполнения игрового самомассажа рук для оздоровления дошкольников.

Задачи:

  • познакомить с видами игрового самомассажа для дошкольников;
  • представить методику проведения игрового самомассажа рук и его элементов;
  • показать продуктивные способы работы с детьми с применением игрового самомассажа рук;
  • создать положительный эмоциональный настрой
  • обосновать необходимость развития мелкой моторики рук у детей посредством систематического использования массажа и самомассажа кистей и пальцев рук детей.
  • обучить родителей приёмам массажа и самомассажа.
  • повысить компетентность участников мастер – класса в вопросах оздоровления детей.

Читать дальше

Правила безопасного общения с компьютером

Автор: Марина Степанова – заведующая отделом гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, кандидат медицинских наук, г. Москва

Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в веке, очевидна.

Однако компьютеризация образования и досуговой деятельности детей имеет и ряд негативных моментов, которые могут оказать неблагоприятное влияние на здоровье. Работа, занятия или игра на компьютере сопряжена с воздействием на пользователя, будь он ребенок или взрослый, целого комплекса факторов. Читать дальше

Половое воспитание детей дошкольного возраста

Материал к лекции по курсу дошкольной педагогики для факультетов дошкольного воспитания

Автор: Суслова Эмма Константиновна – профессор кафедры дошкольной педагогики Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук, г. Москва.

Определение понятий и значение полового воспитания. Для усвоения знаний по изучаемой теме необходимо осмыслить несколько наиболее важных понятий.

Пол – комплекс репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку) (В.Е. Каган).

Половое воспитание – комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни (см.: Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. М., 1999. С. 166). Читать дальше

«В семье – будущий первоклассник!»

Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга

Программное содержание:

  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.
  • Повышение родительской компетентности по вопросам психологической готовности к школе.
  • Расширение возможностей понимания своего ребенка.
  • Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.
  • Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению.

Читать дальше

Значения плавания в жизни детей дошкольного возраста

Автор: Плотникова Яна Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад N318 города Перми.

Плавание в детском саду.

Плавание – одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка – содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. Оно является одним из лучших средств закаливания и формирования правильной осанки. Читать дальше

В школу!

ребенок в школеЛето 2019 года. Заканчивается последний год пребывания детей в детском саду. Именно сейчас у вашего ребенка завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они пойдут в 1 класс школы, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты. Читать дальше

«Книга в жизни детей»

дети читают книгиКонсультация  для родителей

Подготовила воспитатель Агафонова Людмила Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Светлячок», Ростовская область, Егорлыкский район, ст.Егорлыкская.

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения. Читать дальше

«Готовность детей к обучению в школе»

дети в школеКонсультация для родителей

Подготовила: педагог-психолог Лабутина Светлана Вячеславовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 «Лесная полянка», г. о. Зарайск.

Готовность ребенка к школе – что это такое?

Поступление ребенка в школу всегда волнующий момент, как для детей, так и для родителей. По сути, вся дошкольная жизнь ребенка есть подготовка к школе. Не существует четкого перечня того, что должен знать и уметь ребенок к моменту поступления в школу. Читать дальше