Страница 1 из 2 : Вперед
Публикации
- Категория: Разделы сайта
- Категория: Документация в детском саду
- Аналитическая справка
- Аналитическая справка по результатам диагностики за 2015-2016 учебный год
- Договор между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (лицами, их замещающими) ребёнка, посещающего Д/С.
- Договор о взаимоотношениях между Муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями
- Документация воспитателя ДОУ.
- Должностная инструкция воспитателя
- Должностная инструкция дворника
- Должностная инструкция завхоза
- Должностная инструкция кладовщика
- Должностная инструкция музыкального руководителя
- Должностная инструкция педагога-психолога
- Должностная инструкция помощника воспитателя
- Должностная инструкция старшего воспитателя
- Должностная инструкция старшей медицинской сестры
- Должностная инструкция сторожа
- Должностная инструкция учителя-логопеда
- Инструктор по физической культуре
- Календарный-тематический план в средней группе на зиму (Январь)
- Методические рекомендации по работе с локальными нормативными актами
- Модель ежедневной организованной образовательной деятельности для работы с детьми.
- План оздоровительных мероприятий в детском саду на холодный период года
- Положение «О противодействии коррупции»
- Положение «Об организации контрольно-пропускного режима»
- Положение о внебюджетных средствах муниципального общеобразовательного учреждения детского сада
- Положение о попечительском совете детского сада
- Положение о порядке разработке, утверждению и реализации рабочих программ МБДОУ
- Положение о школе молодого специалиста
- Положение об интернет-сайте МДОУ
- Правила внутреннего трудового распорядка МОУ детского сада
- Правила приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- Примерная форма протокола родительского собрания
- Категория: Занятия с детьми
- "В гостях у Василисы в горнице-самодельнице"
- "В поисках солнышка"
- "Всемирный день ребенка"
- "Встреча птиц"
- "Выпуск в школу" Сценарий выпускного в детском саду.
- "Геометрические фигуры"
- "Глазки, уши и носы быть здоровыми должны"
- "Грибы и ягоды"
- "День птиц"
- "Есть такая профессия - Родину защищать"
- "Золотая осень"
- "Как колобок в лесу заблудился"
- "Как хорошо быть рядом вместе!"
- "Литературный калейдоскоп"
- "Мамин праздник"
- "Математика в сказках"
- "Матрешки"
- "Мир через микроскоп"
- "Моя любимая игрушка"
- "Моя Родина Башкортостан"
- "На лесной полянке"
- "Наши защитники"
- "Поездка в весенний лес"
- "Поможем семье Барбоскиных"
- "Путешествие в космос"
- "Путешествие в сказочный лес"
- "Путешествие по городу"
- "Снег кружится, летает и тает..."
- "Состав числа 10"
- "Цветовая экология"
- "Что за чудесница водица-волшебница"
- 10 заповедей для родителей от великого педагога Януша Корчака.
- 9 мая – праздник Великой победы.
- «Аквариумные рыбки»
- «Ах, осень осень…»
- «Бабочка-красавица»
- «Безопасность – это важно!»
- «Береги природу родного края»
- «Берегите лес от пожара»
- «Буратино в гостях у детей"
- «Быль и небылицы»
- «В гости к лесным друзьям»
- «В гостях у домовёнка Кузи»
- «В гостях у сказки»
- «В гостях у сказки»
- «В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»
- «В мире Доброты и Дружбы»
- «В мире звуков. Звук и буква А»
- «В поисках золотого ключика»
- «В семье - будущий первоклассник!»
- «В семье будущий первоклассник»
- «Весёлые музыкальные игрушки»
- «Веселый снеговик»
- «Весенняя прогулка в лес»
- «Весна, признаки весны»
- «Вместе весело шагать!»
- «Воздух вокруг нас»
- «Волшебная сила музыки»
- «Волшебница – вода»
- «Волшебное путешествие»
- «Волшебные превращения»
- «Волшебные шары к 8 марта»
- «Волшебный мир доброты и вежливости»
- «Вот как дружно мы живём и здоровыми растём!»
- «Все профессии важны, все профессии нужны»
- «Все профессии важны, все профессии нужны»
- «Где прячется здоровье?»
- «Город и село»
- «Город, в котором я живу»
- «Город,в котором я живу»
- «Дары осени»
- «День космонавтики»
- «День космонавтики»
- «День рождения с котом Леопольдом»
- «Детям о космосе»
- «Детям – о Великой Отечественной войне»
- «Дикие животные весной»
- «Дифференциация звуков Р - Рь»
- «Дни недели»
- «Домашние животные и их детеныши»
- «Домашние птицы»
- «Дружат народы нашей страны»
- «Дружба»
- «Друзья природы»
- «Дымковский конь»
- «Ёж колючий, но не злющий…»
- «Если добрым быть - это хорошо, а когда наоборот - плохо!»
- «Есть такая профессия - детей воспитывать»
- «Жанры живописи»
- «Животные Крайнего Севера»
- «Жизнь дана на добрые дела!»
- «Жизнь диких животных в лесу зимой»
- «Загадки бабушки Загадушки»
- «Загадки русской избы»
- «Заюшкина избушка»
- «Звук, буква, слово»
- «ЗВУКИ ОСЕНИ»
- «ЗИМА»
- «Зимние виды спорта»
- «Зимние забавы со Снеговиком»
- «Зимние забавы»
- «Зимний лес»
- «Зимний праздник - Новый год»
- «Зимой у кормушки…»
- «Зимующие птицы»
- «Знакомство с профессией врача»
- «Знакомство со свойствами дерева»
- «Зоопарк»
- «Играем в театр»
- «Играй на здоровье!»
- «Игры с Петрушкой»
- «Использование мультимедийных презентаций на музыкальных занятиях, как средство выполнения образовательной программы в современном дошкольном образовании»
- «История куклы-оберега»
- «История русского костюма»
- «К нам в гости пришло солнышко»
- «К нам пришла весна»
- «К нам пришла весна»
- «Как дети помогли Путешественнику»
- «Как дикие животные к зиме готовятся»
- «Каша – пища наша»
- «Книжкина больница»
- «Космическое путешествие в страну Математику»
- «Космическое путешествие»
- «Космос»
- «Котёнок»
- «Красавица – березка»
- «Крещение Руси при князе Владимире»
- «Кружка» Занятие по лепке в подготовительной группе
- «Кто живет в лесу»
- «Кто мы? Какие мы?»
- «Кто сказал «Мяу»
- «Кто трудится в море»
- «Кукольный театр»
- «Курочка Ряба»
- «Лесное ателье»
- «Лесное приключение Колобка»
- «Лето красное пришло»
- «Лисичка-сестричка и серый волк»
- «Лодочки плывут…»
- «Лужок»
- «Любимые сказки»
- «Люблю тебя мой край родной»
- «Магнит»
- «Масленица на улице»
- «Математический поход»
- «Математическое путешествие по сказке «Колобок»
- «Математическое путешествие»
- «Методические объединения дошкольного учреждения как средство повышения качества и эффективности образовательного процесса»
- «Мир вокруг нас»
- «Мишка, мишенька, медведь»
- «Мишуткины задания»
- «Мой город, моя страна»
- «Мой город»
- «Мой друг»
- «Мой любимый город»
- «Моя любимая игрушка»
- «Мы едем в цирк»
- «Мы космонавты»
- «Мы много знаем»
- «Мы хотим, чтобы нас понимали»
- «На поиски чуда»
- «На помощь придем!»
- «Наблюдение за деревьями весной»
- «Навестим больного друга»
- «Насекомые» Конспект НОД в средней группе.
- «Наша Родина- Россия!»
- «Наши защитники»
- «Неделя здоровья»
- «Незнайка в гостях у ребят»
- «Обобщающая беседа о весне»
- «Образ подснежника в музыке, нетрадиционном рисовании и поэзии»
- «ОБУВЬ»
- «Овощи»
- «Овощи»
- «Овощи»
- «Огород на подоконнике»
- «ОДЕЖДА»
- «Организация завтрака»
- «Организация театрализованной деятельности в ДОУ»
- «Осеннее приключение»
- «От Москвы до самых до окраин»
- «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
- «Перелетные птицы»
- «Пингвины на льдине»
- «Плох обед , коли хлеба нет»
- «По дорогам радуги»
- «Поговорим о доброте»
- «Подарок маме на 8 Марта – цветочек»
- «Подготовка животных к зиме»
- «Поездка в Простоквашино»
- «Поздравительная открытка для папы»
- «Полёт в космос»
- «Полёт в космос»
- «Помогаем жителям Страны Здоровья»
- «Поможем игрушкам помириться»
- «Поможем Симке и Нолику»
- «Посадка в общественный транспорт»
- «Почтальон»
- «Правила здоровья»
- «Приключения Колобка»
- «Пришивание пуговицы» (ОО «Труд»)
- «Прогулки по Уфе»
- «Проектная культура педагога, как часть профессиональной компетентности»
- «Профессии»
- «Прощай, зимушка-зима»
- «Прятки» - игры с водой»
- «Пуговицы для одежды»
- «Путешествие в страну Математики»
- «Путешествие в весенний лес»
- «Путешествие в лес на помощь снеговику»
- «Путешествие в мир домашних животных»
- «Путешествие в Сказкино»
- «Путешествие в сказочный лес»
- «Путешествие в страну Витаминию»
- «Путешествие в страну знаний»
- «Путешествие на лесную полянку»
- «Путешествие по сказке «Гуси - лебеди»
- «Путешествие по страницам сказки Гуси-лебеди»
- «Путешествие с дельфином»
- «Путешествие с Колобком»
- «Разноцветная Осень»
- «Ракеты в космосе»
- «Робот в гостях у ребят»
- «Роспись кувшинчиков»
- «Русские народные сказки из волшебного сундучка»
- «Русское гостеприимство»
- «Светит солнышко весной ярче, ярче, ярче…»
- «Светлая ПАСХА»
- «Светлячок у нас спортсмен, всем ребятам он пример»
- «Секреты бумаги»
- «Сказка «Репка»
- «Сказка перед Пасхой»
- «Скоро в школу»
- «Снежная Королева»
- «Снежные комочки»
- «Солнечная весна»
- «Солнышко лучистое»
- «Составление и решение арифметических задач на сложение»
- «Сюрприз для бабушки»
- «Тепло домашнего очага»
- «Транспорт»
- «У Петрушки в гостях»
- «Удивительные истории в весеннем лесу»
- «Удивительные свойства воды»
- «Удивительный мир театра и сказок»
- «Украшение посуды гжельским узором»
- «Ходит в небе солнышко»
- «Цветик семицветик»
- «Цветок здоровья»
- «Цветочная композиция»
- «Цветочный город»
- «Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Лодочка»
- «Что из чего сделано»
- «Что? Где? Когда?»
- «Шарики и кубики»
- «Экскурсия по городу Тольятти»
- «Я живу в городе»
- Автоматизация звука «С» в слогах, словах
- Автоматизация звука Ш в словах, предложениях и тексте
- Александр Сергеевич Пушкин - великий русский поэт
- Безопасная прогулка
- Беседа о домашних животных
- Беседа о хлебе.
- Большое космическое путешествие
- В гости к зимушке - зиме
- В гости к Мишутке
- В гостях у Древнего Человека
- Великая Отечественная Война
- Весна в произведениях музыки, поэзии, живописи.
- Весна.
- Влияние пения на развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста
- Воздух и его свойства
- Волшебная лаборатория Чародея Кабраса.
- Все профессии важны
- Гость с другой планеты
- День земли.
- Дидактические игры по математике для детей старшего дошкольного возраста.
- Дифференциация звуков [ж] - [з]
- Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС
- Дымковские игрушки
- Если хочешь быть здоров?
- Занятие "Свойства воды"
- Занятие по лепке: "Наш космодром"
- Занятие по математике в разновозрастной группе детского сада (4-6 лет)
- Звуковая культура речи: звук И
- Зимние забавы
- Знакомство с призмой
- Игра-драматизация «Теремок»
- Игровое развлечение с загадками в средней группе детского сада.
- Интегрированное занятие во второй младшей группе посвященное Дню Победы
- Клубочки для котенка
- Коллективизм и его сильные стороны: воспитываем командный дух с детства
- Колобок у нас в гостях.
- Конспект занятия с детьми старшего возраста в детском саду. "Хлеб всему голова!"
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей 5 – 6 лет по ознакомлению с живописью А.К. Саврасова и его творчеством.
- Конспект проведения прогулки.
- Конспекты игр и занятий для старшей группы
- Конспекты по звуковой культуре речи в старшей группе детского сада
- Конспекты подгрупповых занятий педагога - психолога.
- Конспекты физкультурных занятий на прогулке
- Кто знает правила движения, тому почет и уважение
- Лесные жители
- Литературный досуг «Путешествие по произведениям К.Чуковского , В.Сутеева»
- Лягушка – путешественница.
- Математический ринг
- Маша идет в школу.
- Мир насекомых.
- Музыкальное занятие
- Мы – знатоки природы
- На дороге светофор
- Наша улица
- Нетрадиционная техника рисования "Принт"(печать)
- Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в беседах о родном городе
- Нужна ли растениям вода и как она попадает в растение?
- Обитатели леса
- Образовательная деятельность детей старшей группы
- Ознакомление со свойствами дерева и металла.
- Олимпийские игры
- Организация и проведения прогулки в детском саду
- Открытый просмотр наблюдения на прогулке «Ель и сосна» (вторая младшая группа).
- Отрицательное число и температура
- Пальчиковая гимнастика.
- Перспективный план работы на неделю. Средняя группа.
- Познавательная беседа посвящённая Дню Российского Флага
- Приключения Незнайки
- Прилетали птички, птички – невелички, весело скакали, зернышки клевали.
- Проект «Книга – лучший друг!»
- Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зелёный лучок»
- Профессии строителей. Знакомство с профессией архитектор.
- Путешествие в зимний лес
- Путешествие в мир сказки
- Путешествие в страну математики
- Путешествие на Остров сокровищ
- Путешествие по лесу
- Развиваем руки – чтоб учиться писать и красиво рисовать
- Развитие творческого воображения на занятиях по художественному конструированию из бумаги у детей старшего дошкольного возраста.
- Регламент порядка пользования точкой доступа к сети Интернет в МДОУ
- РЕЧЕВКИ
- Рифмопластика
- Роспись барыни дымковским узором
- Русская игрушка
- Русские матрёшки
- Сказка "Лесные друзья"
- СКАЗКА "МОРОШКИНЫ ИМЕНИНЫ"
- Снегири
- Совместная деятельность воспитателя с детьми в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением задний) для детей старшего дошкольного возраста, приуроченное ко Дню ДОБРОТЫ.
- Составление рассказа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»
- Сумма чисел (методическое пособие для занятий с детьми 6-7 лет)
- Считалочки
- Сюжетно - ролевая игра «Космос». (старшая и подготовительная к школе группа)
- Трудовое воспитание дошкольников: взаимосвязь игры и труда
- Упражнения для развития артикуляционной, мелкой и общей моторики по различным проектным темам.
- Уроки безопасности для Карлсона
- Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)
- Что такое заповедник и Красная книга?
- Что такое климат?
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Шапокляк и дорожные знаки
- Шляпная вечеринка
- Экологическое развлечение для детей среднего возраста "Родной свой край люби и охраняй!"
- Экскурсия в библиотеку
- Экскурсия по родному городу.
- Яблоко чудесное
- Категория: Здоровье малышей
- "Черепашки"
- «Выполнение режима дня в соответствии сезону и возрасту детей»
- «Ждут нас быстрые ракеты»
- «К нам пришла весна»
- «Лодочки плывут…»
- «Осознанное дыхание-путь к здоровью»
- «Папа, мама, я – спортивная семья!»
- «Утята»
- «Я и мое здоровье»
- Аллергия
- Анатомо-физиологические особенности кожи у детей
- В эфире - утренняя гимнастика
- Встречаем Олимпиаду
- Гимнастика маленьких волшебников
- Дизентерия
- Дифференцированные игры-упражнения
- Закаливание детского организма, как ведущий метод повышения устойчивости организма к неблагоприятным факторам окружающей среды.
- Здоровье ребенка в наших руках
- Использование степ-платформ на занятии по физической культуре в подготовительной группе
- Когда инфекция в группе
- Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста.
- Коррекционный час
- Общефизическая подготовка детей на прогулке
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
- Организация закаливания детей в группе
- Организация самостоятельной двигательной деятельности детей
- Отклонения от нормы в развитии зрения.
- Оценка физической подготовленности дошкольников
- План мероприятий по оздоровлению детей в эпидемиологический период гриппа и ОРВИ.
- План – конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с учетом пола ребенка (девочки)
- План – конспект занятия по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с учетом пола ребенка (мальчики)
- Половое воспитание детей дошкольного возраста
- Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата?
- Правила безопасного общения с компьютером
- Примерный комплекс упражнений для исправления осанки и профилактики её нарушений у детей 5-7 летнего возраста
- ПРИЧИНЫ И ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧАСТЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ
- Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста
- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста
- Путешествие в город Физкультурный
- Рекомендации для воспитателей по организации оздоровительного бега
- Релаксация – метод воздействия на психическое и физическое здоровье детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста на занятиях физической культурой.
- Система взаимодействия ДОУ с семьей по физическому воспитанию
- Сон и его организация
- Упражнения релаксации для дошкольников
- Утренняя гимнастика
- Утренняя гимнастика в нетрадиционной форме
- Физкультминутки как форма активного отдыха
- Физкультура и игра наши лучшие друзья
- Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол
- Формирование культуры трапезы
- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ. ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
- Категория: Игры с обучением
- "В царстве Берендея"
- "Курочка-ряба" Закрепление русской народной сказки
- "Мой дом, моя семья"
- "Огоньки горят на елке"
- "Острова Сообразили"
- "Почта" На помощь доктору Айболиту!
- "Путешествие в Китай"
- "Форт Боярд"
- «Веселые аттракционы»
- «Дидактические игры, сделанные своими руками»
- «Дотянуться рукой до вулкана»
- «Золотой завиток» Игра – развлечение для детей младшей группы.
- «ИЗ ИСТОРИИ МЯЧА. ИГРЫ С МЯЧОМ»
- «Лесные этажи»
- «Лодочки плывут…»
- «На день рождения к Дедушке Морозу»
- «Русские народные игры - дошкольникам»
- «Что мы знаем о профессиях»
- «Что, где, когда»
- Варианты игр с "жизненным" дидактическим материалом
- Грамматические игры и упражнения
- Дидактические игры по развитию речи.
- Дидактические игры по экологии
- Дифференцированные игры-упражнения
- Жил да был Снеговичок!
- Игра – путешествие «По городам Якутии»
- Игры для детей 3-5 лет на основе материала по ознакомлению с железной дорогой.
- Игры для детей 5-7 летнего возраста
- Игры для детей старшего дошкольного возраста
- Игры для детской компании
- Игры на знакомство с противоречиями.
- Игры нашего двора
- Игры по ознакомлению детей с железной дорогой
- Игры по цветоведению для дошкольников.
- Игры с песком
- ИГРЫ-ЗАБАВЫ
- Картотека "Весёлая математика"
- Картотека "Экологические игры на прогулке"
- Картотека логопедических игр для детей старшего дошкольного возраста
- КВН «Зимушка – зима»
- Конспекты игровых занятий с родителями и детьми по профилактике агрессивного поведения
- Кот и мыши (II младшая группа)
- Кроссворд по рассказам Виталия Валентиновича Бианки
- Музыкальные игры для дошкольников с использованием материала по ознакомлению с железной дорогой
- Народные подвижные игры
- Народные подвижные игры
- Наседка и цыплята (II младшая группа)
- Незнайка в гостях у ребят.
- Пальчиковые игры.
- Пальчиковые игры.
- Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.
- Подвижные игры как эффективное средство повышения двигательной активности детей младшей возрастной группы.
- Поймай на удочку.
- Птички и кошка (II младшая группа)
- Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста с использованием материала по ознакомлению с железной дорогой
- Развивающие игры для детской памяти
- Рюкзак юного исследователя
- У голубой воды
- Физкультурный досуг «Играй на здоровье!»
- Категория: Консультации для воспитателей
- "Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу"
- "Дизартрия у детей"
- "Домашние питомцы"
- "Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера"
- "КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ЛЮБИТЬ КНИГИ"
- "Клубный час"
- "Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи"
- "Надо, надо умываться…"
- "Неделя по приобщению детей к русскому народному творчеству"
- "Нетрадиционное оборудование в обучении грамоте детей с общим недоразвитием речи"
- "Нетрадиционное оборудование в обучении грамоте детей с общим недоразвитием речи"
- "Примерный развернутый календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада на апрель месяц"
- "Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР"
- "Утренний круг" Эмоциональная гимнастика для детей.
- «В семье - будущий первоклассник!»
- «Волшебница вода»
- «Волшебный мир пальчиковых игр»
- «Воспитание ребёнка с нарушениями слуха в семье»
- «Воспитание социально-коммуникативных отношений детей в процессе игровой деятельности»
- «Воспитание экологической культуры дошкольников»
- «Давайте жить дружно!»
- «Детские агитбригады, как действенная форма привития навыков безопасного поведения»
- «Ёлочка красавица – всем нам очень нравится!» Проект для детей среднего дошкольного возраста
- «Задержка психического развития у детей»
- «Зимние забавы»
- «Игра – как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»
- «ИЗ ИСТОРИИ МЯЧА. ИГРЫ С МЯЧОМ»
- «Изготовление цветочных композиций из различных материалов как основа знакомства дошкольников с элементами дизайна»
- «Использование в образовательном процессе новых форм и методов работы с детьми в рамках единого комплексного оздоровительно-развивающего пространства»
- «Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- «Использование развивающих игр В.Воскобовича для интеллектуального развития дошкольника»
- «Использование технологий проектирования с детьми дошкольного возраста»
- «Как вырастить детей здоровыми»
- «Картотека сюжетно - ролевых игр в средней группе»
- «Коррекции стереотипии у детей дошкольного возраста с аутизмом»
- «Лето красное – для здоровья время прекрасное!»
- «Мероприятия, направленные на осуществление развития музыкально-творческих способностей дошкольников средствами музыкального фольклора»
- «Мы растём!»
- «На пороге Новый год, сказка в гости к нам идет»
- «Наш любимый Нижний Новгород»
- «Наша Армия родная»
- «Наша армия сильна!»
- «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
- «Организация и эффективность физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ»
- «Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по гендерной социализации дошкольников через все виды деятельности»
- «Организация педагогом практической направленности предметов учебного плана для детей с интеллектуальными нарушениями»
- «Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста»
- «Организация эффективного сотрудничества с семьями воспитанников для повышения субъектной позиции родителей»
- «Пальчики и палитра»
- «Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего возраста»
- «Переживание детьми дошкольного возраста физического наказания»
- «План – программа воспитателя в детском саду во второй младшей группе на неделю»
- «Поговорим о безопасности!»
- «Подготовка и проведение Педагогического совета»
- «Познавай-ка»
- «Пойте вместе с детьми»
- «Применение компьютерных игр в работе педагогов с детьми коррекционных групп»
- «Психологические особенности детей 6-7 лет»
- «Путешествие в Австралию»
- «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС»
- «Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой»
- «Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы»
- «Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет»
- «Ребёнок и книга»
- «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»
- «Роль матери в жизни ребенка»
- «Роль семьи в поликультурном воспитании»
- «Рукавичка» Творческо-исследовательский проект.
- «Самомассаж рук»
- «Самообразование - актуальность и теоретическое обоснование в ДОУ»
- «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов»
- «Светлое Христово Воскресение»
- «Сказкотерапия - технологи оздоровительной направленности, средство коррекции и развития эмоциональной сферы ребенка-дошкольника»
- «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур»
- «Становление творческого воображения у одаренных детей посредством использования фанбуки (фантастической азбуки)»
- «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- «Театрализованная деятельность в детском саду»
- «Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности дошкольника»
- «Тепло домашнего очага»
- «Традиции русского народа»
- «Тренинг стрессоустойчивости»
- «Трудовое воспитание ребенка в семье» Консультация для родителей.
- «Ум на кончиках пальцев» Консультация для родителей и педагогов.
- «Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста на дорогах»
- «Формирование основ безопасного поведения»
- «Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в подготовительной группе с использованием занимательного математического материала»
- «Формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о карте мира»
- «Функции семьи в сохранении здоровья детей»
- «Чудеса из макарон»
- «ШКОЛА МЯЧА» Рабочая программа цикла занятий.
- «Эмоциональное состояние детей и их педагогическая оценка»
- Анализ работы наставничества с молодым специалистом
- Аналитический отчет воспитателя разновозрастной группы о работе за 2014-2015 учебный год.
- Артикуляционная гимнастика и её роль в формировании правильного звукопроизношения
- Бодрящая гимнастика по Ефимову Н.Н.
- Будь здоров малыш!
- В мир инноваций с чистого листа: как интерактивные технологии помогают новому детскому саду в Красном Сулине
- В мире музыкальных инструментов.
- Вариативные формы использования звуковых таблиц.
- Веселые фигуры
- Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС.
- Взаимодействие педагогов и специалистов детского сада в коррекционной работе групп компенсирующей направленности через организацию и проведение развлечений как средства повышения мотивации детей.
- Влияние музыкального творчества на психо-эмоциональное состояние ребенка
- Воспитание маленьких патриотов. Консультация для родителей.
- Воспитываем маленького гражданина
- Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников
- Дневник наблюдения за природой в холодный период.
- Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях в игровой форме
- Загадки, задачи-шутки, занимательные вопросы в обучении детей математики
- ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИГРЫ СО СЛОВОМ
- Здоровье и музыкальное воспитание ребенка
- Здоровье ребенка в наших руках
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Интеграция двигательной активности и познавательно-речевой деятельности ребёнка
- Знакомство детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством
- Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста
- Игра как средство социализации дошкольника
- Игровые технологии как средство совершенствования образовательного процесса в ДОУ.
- Игрушки-погремушки
- Индивидуальная образовательная программа (коррекционно-развивающей направленности) ребенка-инвалида.
- Интерактивная игра по развитию речи c педагогами ДОУ
- Использование игр в развитии общения детей младшего дошкольного возраста
- Использование ИКТ в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя.
- Использование Кейс-технологии для развития речи детей.
- Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников
- Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями.
- Использование народного фольклора (народные игры, сказки) в физическом развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста
- Как помочь малышу правильно обувать ноги.
- Как развить фонематический слух у детей дошкольного возраста.
- Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование) на 2015-2016 учебный год.
- Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по правовому воспитанию
- Календарное планирование на каждый день режимных моментов и НОД по программе «От рождения до школы» старший возраст.
- Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.
- Календарный комплексно – тематический план на неделю по теме: «Одежда. Головные уборы» (средняя группа комбинированной направленности).
- Картотека «Пальчиковые игры в раннем возрасте»
- Картотека игр на развитие элементарных математических представлений о пространстве в средней группе.
- Книжкина неделя.
- Когда инфекция в группе
- Комплексно – тематическое планирование образовательной работы по программе «Детство» 2014 – 2015г в разновозрастной группе.
- Конструирование из строительного материала в старшей группе детского сада
- Консультация для родителей «Кризис 3х лет».
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей в детском саду и дома»
- Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании».
- Консультация для родителей «Счастье – это когда тебя понимают».
- Кризис 7 лет. Как с ним справиться!
- Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
- Лэпбук - органайзер для воспитателя
- Мастер - класс «Песок - материал для творчества»
- Методы обогащения воспитательного опыта родителей
- МЕТРОРИТМ
- Музыка в повседневной жизни детей
- Не мода, а другое мышление: почему новые технологии нужны детскому саду
- Нетрадиционная прогулка в физкультурно – оздоровительной работе ДОО.
- Обеспечение условий открытости дошкольной организации в условиях реализации ФГОС
- Ознакомление детей дошкольного возраста с пальчиковыми играми.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
- Опыт экологического воспитания детей с использованием ИКТ технологий
- Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования
- Организация деятельности руководителя по введению ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации
- Организация и методика проведения прогулки в детском саду.
- Организация коррекционно – развивающей работы на логопедических занятиях
- Организация предметно-развивающей среды в группах с учетом ФГОС
- Организация развивающей среды в соответствии с ФГОС
- Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми в детском саду
- Особенности развитие познавательной активности у умственно отсталых детей с ТМНР.
- Пальчиковые игры - средство развития гармоничной личности.
- Папки передвижки для оформления родительского уголка.
- Педагогический проект «Мои домашние животные»
- Педагогический совет «Детство - это игра, игра - это детство»
- Перспективное планирование на год по «Физической культуре» в средней группе
- Перспективное планирование по «Художественному творчеству (рисование, лепка, аппликация)» в средней группе
- Перспективное планирование по программе "Детство"
- Перспективное планирование по программе "Детство" в подготовительной группе детского сада
- Перспективное планирование по программе "Детство" в средней группе
- Перспективное планирование по программе "Детство" в старшей группе
- Перспективное планирование по программе "Детство". Апрель.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Декабрь.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Май.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Март.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Ноябрь.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Октябрь.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Сентябрь.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Февраль.
- Перспективное планирование по программе "Детство". Январь.
- Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ
- Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ
- Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ
- Перспективное планирование по ФГОС во второй младшей группе N2. Тема недели «Транспорт»
- Перспективное планирование по физической культуре. Старшая группа.
- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР ВНЕ ЗАНЯТИЙ.
- Перспективный план физкультурных досугов и праздников
- План воспитателя на неделю во второй младшей группе на неделю.
- План индивидуальной логопедической работы по постановке звука Р
- План музыкальных развлечений и праздников на 2014 – 2015 учебный год.
- План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период 2016-2017 учебный год
- Планирование воспитательно - образовательного процесса в соответствии ФГОС.
- Планирование образовательной области «Музыка»
- Планирование работы по ПДД
- Познавательное развитие дошкольников по ФГОС ДО
- Поэтапная работа по внедрению оздоровительной группы в ДОУ
- Поэтапность и последовательность падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи
- Правила безопасного общения с компьютером
- Предмет «Ритмика» - один из способов реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста.
- Предметно-развивающаяся среда в младшей группе.
- Приведение предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС
- ПРИЧИНЫ И ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧАСТЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ
- Проблема взаимосвязи и преемственности детского сада и начальной школы.
- Проект «Каменная сказка»
- Проект «Река детства моего»
- Проект по духовно-нравственному воспитанию «Добрый мир» детей дошкольного возраста.
- Проект по системе Марии Монтессори для детей раннего возраста. «Малышок»
- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста
- Рабочая программа 1 младшей группы N 2 (от 2 до 3лет) на 2013-2014 учебный год.
- Рабочая программа кружка "Веселая палитра"
- Рабочая программа по лепке для 1 младшей группы N1 образовательная область «Художественное творчество»
- Развитие детей средствами изобразительного искусства (традиционные техники).
- Развитие музыкально-ритмических навыков дошкольников.
- Развитие произвольного поведения дошкольников
- Развитие у детей инициативы самостоятельности и ответственности
- Развитие фонематических функций в играх у детей дошкольного возраста с ТНР.
- Рациональная организация двигательной активности и режима человека
- Реализация психолого-педагогических условий в работе с детьми второй младшей группы в соответствии с ФГОС ДО
- Реализация ФГОС в детском саду
- Роль игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста
- Роль картины в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Роль отца в воспитании детей и его роль в семье.
- Россия- Родина моя!
- Сборник игр направленных на коррекцию гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста.
- Семинар-практикум для родителей "Игры-занятия со строительным материалом"
- Советы по организации художественно-эстетической среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Сопровождение семей воспитанников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы ДО.
- Су Джок терапия
- Театр кукол и игрушек в детском саду.
- Театрализованная деятельность в детском саду.
- Тематические прогулки
- Тематический контроль на тему: «Состояние развития игровой деятельности детей младшего и раннего возраста»
- Темперамент
- Теоретические аспекты воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
- Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Семья» вторая группа раннего возраста.
- Тренинг на сплочение педагогического коллектива
- Управление ДОУ в режиме сетевого взаимодействия.
- Управление ДОУ в режиме сетевого взаимодействия.
- Физическое воспитание-Картотека подвижных игр средняя группа.
- Физкультурные праздники и досуги в детском саду.
- Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
- Формирование навыков культуры поведения и общения у детей в детском саду с учетом возрастных особенностей
- Формирование первоначальных звуковысотных и ладовых представлений у старших дошкольников
- Художественный труд – как способ развития творческих способностей.
- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ. ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
- Что такое «игры с пальчиками»?
- Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего.
- Элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах.
- Я в мире людей
- Категория: Методические разработки
- "Активизация двигательной деятельности на прогулке"
- "Методы и формы обучения педагогов"
- "Надо, надо умываться…"
- "Очень дружно мы играем, наши ручки развиваем!"
- "Повышение педагогической компетентности как одно из важнейших направлений образовательного менеджмента"
- "Проектирование образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО"
- "Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО"
- "Речевое развитие детей дошкольного возраста"
- "Сенсорное развитие в раннем возрасте посредством дидактических игр"
- «Азбука дороги»
- «В зимнем лесу»
- «Взаимодействие ДОУ и семьи по проблеме организации игровой деятельности детей в домашних условиях»
- «Домашние питомцы»
- «Зимний лес»
- «Интерактивные формы работы с педагогами, как фактор повышения их профессионального мастерства»
- «Лукоморье»
- «Модель работы с одарёнными детьми посредством дополнительного образования»
- «Ознакомление детей с русским народным творчеством»
- «Осенний натюрморт»
- «Осень – золотая волшебница»
- «Права и сказки»
- «ПРИРОДНЫЕ КРАСКИ»
- «Профессия – ветеринарный врач»
- «Развитие речи и речевого общения дошкольников посредством приобщения к произведениям художественной литературе»
- «Роль фонематического анализа в процессе обучения грамоте детей с нарушением речи»
- «Формирование активной речи детей раннего возраста»
- «Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в подготовительной группе с использованием занимательного математического материала»
- «Формы, виды и принципы внутреннего планирования в ДОУ»
- «Что такое время или учим часы»
- «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста»
- «Эта удивительная гора – Машук»
- «Юные исследователи» Проект в подготовительной группе.
- «Я и мое здоровье»
- Аппликация - как эффективное средство ускоренного умственного, нравственного, речевого развития детей двух-трех лет.
- Здоровая семья-здоровые дети. Методические рекомендации.
- Игра как средство развития самосознания и самооценки детей старшего дошкольного возраста
- Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)
- Использование Кейс-технологии для развития речи детей.
- Использование метода наглядного моделирования в развитии коммуникативной компетентности детей 4-х-5-и лет с общим недоразвитием речи.
- Использование современных педагогических технологий в ДОУ.
- Конспект по развитию речи для детей средней группы "Составление рассказа по картине "Собака со щенятами""
- Красавица Зима в гости к нам пришла
- Методическая разработка песни и танца «Ковбои» муз. К.Костина
- Методическая разработка индивидуальных логопедических занятий с детьми младшего дошкольного возраста.
- Методические рекомендации к организации коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников
- Неделя игры и игрушки
- Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач социализации ребенка.
- Открытый показ трудовой деятельности для воспитателей ДОУ и хозяйственно-бытовой труд в старшей группе.
- Перспективное планирование по программе "Детство"
- Планирование и организация занятий по хореографии в дошкольном учреждении.
- Повышение профессиональных компетенций педагогов дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
- Применение компьютерных технологий в работе педагогов с детьми компенсирующих групп
- Приобщение детей к художественной литературе через организацию совместной проектно-игровой, досуговой и продуктивной деятельности.
- Проект по нравственно- патриотическому воспитанию "Любовь к земле Российской- родится в сердце"
- Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР 2 уровень
- Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения на 2015/2016 год Группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет
- Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального детского фольклора.
- Сенсорное развитие детей раннего возраста.
- Спортивные праздники в дошкольных отделениях. Методическая разработка для воспитателей.
- Ступени нравственности у дошкольников
- Управление по внедрению модели экологического образования дошкольников
- Формирование партнерских отношений с родителями
- Категория: Основы безопасности жизнедеятельности
- «Всем предупреждение: необходимо знать и выполнять правила дорожного движения!»
- «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»
- Азбука дорожной безопасности
- Безопасность детей в летний период - общие правила поведения.
- Конспект НОД в детском саду по ОБЖ «Безопасность на льду водоёмов» в старшей группе.
- План работы по ОБЖ с детьми старшей группы.
- Уроки безопасности для Карлсона
- Категория: Сказки, песенки, стишки
- "По щучьему веленью"
- «Дикие птицы»
- «Логопедические загадки»
- «Приключения ёжика»
- «Сказка про куклу Машу»
- Аленький цветочек
- Алиса на Севере.
- Баба-Яга.
- БРАТЬЯ ЛЮ
- Важное совещание, или Что подарить мамам!
- ВАНЯ-ФУТБОЛИСТ
- Василиса Прекрасная.
- Волшебная дудочка
- Волшебное кольцо
- Где раки зимуют.
- Гуси-лебеди
- Диво дивное, чудо чудное
- ДОМОВЯТА И КАША
- ДЯДЯ-КУРИЛЬЩИК
- Заколдованная королевна.
- Зарядка в стихах.
- Заюшкина избушка
- Зелёная сказка.
- ИВАН МЕНЬШОЙ - РАЗУМОМ БОЛЬШОЙ
- Иван-дурак и Марья-королевна
- Иван-царевич и серый волк
- Использование стихов с экологическим содержанием в экологическом образовании младших дошкольников
- К выпускному вечеру в детском саду
- Как муравьишка домой спешил. Для детей младшего школьного возраста.
- Как муравьишка домой спешил. Для детей младшего школьного возраста.
- Как сова олененку помогла.
- КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ
- Картотека стихов про время.
- Каша из топора
- КВАКУШИНЫ УШИ
- Клад
- КОЗОЧКА-КОЗА
- КОЗЯВОЧКИ-МАЛЯВОЧКИ
- Колобок
- КОТ МАРКИЗ
- Кот, петух и лиса
- Край, в котором ты живешь!
- КРАСНАЯ ШАПОЧКА
- КРОТ ЕГОР
- КРЯК И БРЯК
- Кто чем поет? Для детей младшего школьного возраста.
- Кукушонок. Для детей младшего школьного возраста.
- Курочка Ряба
- ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ
- Лиса и Журавль
- ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
- ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И ВОЛК
- МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕРИК, ИЛИ РАССКАЗ МАЛЕНЬКОГО МАЛЬЧИКА
- МАРМЕЛАДКИ
- Марья Моревна.
- Маша и Медведь
- Медное, серебряное и золотое царств.
- МОРОЗКО
- Морской царь и Василиса премудрая
- НАСТЮШКА И МОБИЛЬНИЧЕК
- ПИСЬМО ОТ ЗЛЮКИ С ОСТРОВА БАБУКУ
- По щучьему велению.
- Подарок царя Светофора.
- ПОПУГАЙ ПОПКА, ИЛИ РАССКАЗ НЕДОВОЛЬНОГО ПОПУГАЯ
- ПОСВЯЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЮ
- Потешки для детей 1-3 лет про овощи, фрукты и разные продукты
- Потешки и пословицы о труде
- Правила поведения для воспитанных детей. В детском саду.
- ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК
- РАКИ-БЯКИ
- Рожественская история.
- РЫСЬЮ МЧИТСЯ НОВЫЙ ГОД…
- Самое дорогое
- СВИНКИ ДЯДИ ПИНКИ
- СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
- Сивка-Бурка
- Сиреневая сказка.
- Сказка "Машенькины сапожки"
- Сказка про лиса.
- Сказки о дружбе для детей
- Стихи для малышей.
- Стихи к 8 марта
- Стихи о весне
- Стихи о хлебе
- Стихи папам на 23 февраля
- Стихи по правилам дорожного движения.
- Стихотворения Агнии Барто
- Стихотворения для самых маленьких.
- Стишки для самых маленьких.
- Сценарий сказки "Звери белые, как снег".
- ТАРАКАН ТИМОША И НОВЫЙ ГОД
- Теремок
- ТРИ МЕДВЕДЯ
- Три поросенка
- УЛИЦА ГОРНЯЦКАЯ
- Царевна Несмеяна
- Царевна-Лягушка.
- Чудесная рубашка
- Категория: Документация в детском саду
- Категория: Родителям
- "Как подготовить ребёнка к детскому саду".
- «В семье - будущий первоклассник!»
- «Воспитание доброты к природе»
- «Воспитание ребёнка с нарушениями слуха в семье»
- «Готовность детей к обучению в школе»
- «Зачем нужны игрушки?»
- «Здоровое питание»
- «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома»
- «Играйте вместе с детьми»
- «Как вести себя на природе»
- «Как отвечать на детские вопросы»
- «Как подготовить руку ребенка к письму»
- «Какие сказки читать детям? Выбираем сказки по возрасту»
- «Книга в жизни детей»
- «Мест нет!»
- «Подготовка ребенка к школе»
- «Пойте вместе с детьми»
- «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
- «Приобщение детей к народным традициям»
- «Роль семьи в коррекционно-воспитательном процессе»
- «Роль семьи и общества в воспитании ребенка»
- «Роль физического воспитания в семье»
- «Самомассаж рук»
- «Смотри, аист принес тебе братика»
- «Современный детский сад. Какой он? Современный ребенок. Какой он?»
- «Солнцем, воздухом и водой: как правильно закаляться»
- «Школьная зрелость»
- Адаптация детей к детскому саду информация для родителей
- Адаптация малыша к детскому саду.
- Адаптация ребенка к детскому саду: легкая, тяжелая и средняя
- Безопасность детей в садике
- Бумагопластика - создана для новых идей.
- В детский сад с улыбкой!
- В школу!
- Веселые танцы с пользой для тела
- Влияние антиигрушек на дошкольника.
- Вместе встретим Новый год
- Гендерное воспитание
- Готовимся к прогулкам, путешествиям по городу, району ...
- Два этапа адаптации ребенка к детскому саду.
- Если ребенок стеснительный
- Значения плавания в жизни детей дошкольного возраста
- Информационные консультации для родителей.
- Как вообще происходит эта самая адаптация и что это, собственно говоря, такое?
- Как вырастить почемучек?
- Как надо вести себя родителям с маленьким упрямцем.
- Как покрасить яйца к Пасхе
- Как правильно вести себя с ребёнком.
- Как правильно выбрать детский велосипед
- Как рассказать детям о Великой Отечественной Войне?
- Как родителям помочь застенчивому ребенку.
- Когда прогулки в радость
- Кокон гнёздышко для новорожденных, или как отучить малыша спать с мамой?
- Методические рекомендации для родителей. Развитие речи детей от 2 до 7 лет.
- Мир вокруг.
- Мягкие и пушистые
- Немного интересного о новорожденных.
- Одежда для беременных: как сделать правильный выбор?
- Перечень вопросов, которые стоит задать администрации при выборе детского сада
- Половое воспитание детей дошкольного возраста
- Популярность самокатов
- Правила безопасного общения с компьютером
- Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду.
- Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста
- Ребёнок идёт в ясли
Страница 1 из 2 : Вперед