Развлечение для детей 5-7 лет.
Цель:
Создать эмоционально – благоприятную атмосферу, радостное настроение, ощущение праздника.
Задачи:
-ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами;
-развивать мышление, память, сообразительность;
-воспитывать чувство юмора.
Оборудование и материалы: Костюм клоуна, скрепки, пакеты, шарики, номерки, конфеты (шуточные), зеркала.
Ход мероприятия
Звучит веселая музыка, вбегает клоун. Раздает всем листочки с номерами.
Клоун:
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед,
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор,
Веселить любимый двор!
– Ребята, какой сегодня день недели? А какое число? Конечно 1 апреля!
– А что делают первого апреля? Конечно же, шумят и веселятся. Давайте же веселиться и играть. Но сначала возьмем зеркала и покажем самую смешную рожицу. ( Дети веселятся)
Игра «Веселые мартышки» (Дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте).
Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем.
Надуваем щечки, скачем на носочках,
И друг другу даже, язычки покажем!
Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки, хвостик – на макушке.
Шире рот откроем, гримасы всем состроим.
Как я скажу цифру «три», все с гримасами – замри!
Раз, два, три!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Первая веселая игра называется “Суша – вода”. Суша – это что? А вода – это что (ответы детей). Все ребята становятся на одну линию, если я говорю «вода»- вы прыгаете назад, если «суша», то вперед. Те, кто перепутают, выбывают из игры. Победит самый внимательный! (играют) Молодцы !
_ Ребята, а как можно пошутить 1 апреля. ( ответы детей)
– А теперь отгадываем «лжезагадки»:
* У мамы есть кот Пушек, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
* Кукла Света съела три порции мороженного, потом еще две. Врача надо будет вызывать?
* Кто быстрее плавает утенок или цыпленок?
* Летели два крокодила, один красный, другой синий. Кто скорее долетит?
* Кто громче замычит: петух или корова?
* Какой цвет волос у колобка?
* По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы четыре. Сколько ног вместе?
* На столе лежат два яблока и одна груша. Сколько овощей лежит на столе?
* Встретились два быка и заспорили: кто больше даст молока? Чтобы их рассудить, во что молоко налить?
(ответы детей)
– А теперь ребята, спортивные, шуточные соревнования. (провести 3-4 шуточных соревнования между детьми)
– Молодцы, а теперь встаем друг за другом. Мы – это большой дракон, Егор – голова, Даша – хвост. Голова должна догнать хвост! (играет веселая музыка)
– Вот, ребята, сегодня первое апреля и я к вам добирался прямо по «первоапрельски».
Я спешил и торопился, чуть я с ног то не свалился,
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал!
-Ребята, а вы не потеряли листочки, которые я раздал, когда пришел? Если нет, то вы участвуете в беспроигрышной лотерее ! (звучит барабанная дробь, дети по номерам получают шуточные призы.)
1,8 15,22,29-. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот тебе в подарок скрепку.
2,7,9,16,23,30- Ой какие наши детки , так держите же конфетки.
3,10,17,24,31- Озорные малыши, держите карандаши.
4,11,14,18,25,32- Фарики – марики, вот держите шарики.
5,12,19,21,26,33- дома грязно мусор есть, тогда держите мусорный пакет.
6,13,20,27,28,34- хочешь умным стать, надо газетку почитать.
– Ребята, вам понравилась шуточная лотерея? (ответы детей)!
Становитесь все в круг. И так, как сегодня у нас день смеха, улыбок и на улице прекрасная погода. Давайте передадим друг другу только хорошее, праздничное настроение.( дети по кругу сжимают руки друг другу, тем самым передают хорошее настроение)
Танец “Буги-вуги”.(звучит музыка, дети танцуют)
Клоун раздает сладкие призы и прощается с детьми!
Автор: Прокопьева А.Г., воспитатель,
МБДОУ « ДС № 34»
г. Усолье – Сибирское