"День Рождения Умной Пчелки" Конспект занятия в подготовительной группе с использованием пчелок-роботов Bee Bot.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми

«День Рождения Умной Пчелки»

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием пчелок-роботов Bee Bot.

Автор: Закатова Марина Алексеевна, учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида N586 «Остров детства» города Екатеринбурга Свердловской области.

 

Коррекционно-образовательные цели:
Совершенствование навыков звукового и звукобуквенного анализа слов, профилактика нарушений письменной речи.
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза и фонематических представлений, зрительного внимания, мышления, мелкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Предварительная работа: игры на развитие ориентировки в пространстве и на листе бумаги.

Оборудование:
Пчелки-роботы Bee Bot (3 шт.), компьютер, магнитная доска, маркер, магнитные буквы алфавита; предметные картинки с изображениями: «дятел»,  «белка», «букет цветов», «бочонок с медом»; стол квадратный (1м*1м), коврик-паззл напольный «Алфавит» (1м*1м, каждый паззл 15 см*15см), пластик прозрачный (1м*1м), ватман 60*90 (клетки 15см*15см).

Ход занятия:
1.Организационный момент.
(Создание эмоционального положительного фона).
Логопед приглашает детей в кабинет, организует приветствие, предлагает встать в круг.
Логопед. Ребята, сегодня День Рождения Умной Пчелки-робота
Bee Bot.  Давайте посмотрим на нее. Что мы видим у нее на спинке?
Дети.  Кнопки со стрелочками.
Логопед.Что они означают?
Дети. Кнопка «прямо», кнопка «назад», кнопка «влево», кнопка «вправо», кнопка по середине «старт», кнопка крестик «сброс», кнопка с двумя палочками «пауза».

2. Логопед. Ребята, пчелка приготовила для вас музыку и танец. Давайте потанцуем, выполним движения.  
(логопед включает на компьютере видеоролик с песней из мультфильма про пчелок).

3. Логопед. Пчелка пригласила двух пчелок – роботов.
-Ребята, давайте узнаем, кого еще пчелка пригласила на День Рождения?
(логопед предлагает детям встать вокруг стола, где составлены и соединены разные буквы-паззлы).

Упражнение-игра «Собери слово». У пчелки есть друзья. Соберите слова, с помощью пчелок-роботов,  и вы узнаете, как зовут друзей. Составьте из магнитных букв получившиеся слова, в схеме слова, на магнитной доске.
(логопед  говорит, сколько раз нажать кнопки: например: «прямо» 3 раза, «направо»1 раз)
Первый ход - пчелка стоит на букве Д.(1 ребенок ставит на магнитной доске  магнитную букву Д, в начале схемы слова). Ребенок нажимает кнопки на пчелке: «прямо» 3 раза, «направо»1 раз (поворот). Пчелка остановилась на букве Я.
Ход переходит другому ребенку, он ставит на магнитной доске, магнитную букву Я после буквы Д, и так далее.
Должно получиться слово «ДЯТЕЛ» (сверху над этим словом логопед ставит картинку), следующее слово «БЕЛКА» (сверху над этим словом логопед ставит картинку).

Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9786.jpg

4. Игра-соревнование «Кто первый подарит букет цветов пчелке?»
(логопед кладет на стол ватман, сверху пластик, разделитель-дорожка из лего-кубиков, картинка «букет цветов», две  пчелки-робота)
Логопед. Чья пчелка-робот первая доедет до букета, тот ребенок и дарит букет (картинку) пчелке на День Рождения.

Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9797.jpg

5. Логопед. Ребята, пчелка хочет вас угостить медом. Давайте с помощью пчелки-робота составим слово: МЁД.
(дети составляют слово, используя пчелку-робота и паззлы-алфавит.
Затем на магнитной доске дети составляют схему слова: МЁД.
Сверху над этим словом логопед ставит картинку: «бочонок с мёдом»).

Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9789.jpg

6. Окончание занятия. (Оценка работы детей)
Логопед предлагает детям вспомнить, чем они занимались, а потом оценивает их работу.
-Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. Пчелка дарит вам наклейки-конфетки.

Список использованной литературы:

  1. Комарова Л.А. «Автоматизация звука [Л] в игровых упражнениях».
  2. Иллюстрации в тексте: авторская разработка  (см. «Оборудование»)
  3. Интернет-ресурсы: youtube.com. Песенки про пчелок.
  4. Интернет-ресурсы: youtube.com. Робототехника. «Пчелки-роботы Bee Bot».
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)