"Путешествие в сказку" Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми

«Путешествие в сказку»

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП.

Автор: Плотникова Надежда Петровна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N377» г. Перми.

 

Задачи:

Образовательная – продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форма, величина. Закрепить счёт до 6.
Развивающая – развивать пространственные отношения справа, слева. Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки. Развивать память, воображение.
Воспитательная – воспитывать желание и привычку думать, стремиться узнать, что то новое.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, работа с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера.
Материал: модули: круг, квадрат, треугольник; магнитный театр «Теремок»; волшебный мешочек; игрушки – мышка, колобок; раздаточный материал – ёлочки, колобок, грибочки.

Ход:
- Ребята, к нам в гости сегодня пришли  папы, мамы. Они хотят посмотреть, на нас как мы за этот год выросли, чему научились.
- Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
- Сегодня мы с вами отправимся в сказку.
- В этом нам поможет волшебный мешочек.
Я чудесный мешочек.
        Всем ребятам я дружочек.
       Очень хочется мне знать,
  Как вы любите играть.
(воспитатель достаёт из мешочка «Теремок» вырезанный из бумаги и читает задание)
- Посмотрим, написано:            Зайка в нём и лягушка,
   Волк, лисичка и мышонок,
                     Только медведь поместится не смог,
             С треском разрушился наш ……..
- Какая это сказка? (ответы детей)
- Что – то у них случилось, если они нас пригласили? Зайчик  приписала: «К нам в теремок попадёте, если пойдёте по левой тропинке».
- Ребята, где же у нас левая тропинка? (ситуация - вместе с детьми выясняем, где левая тропинка).
- По тропинке мы идём, к теремку мы подойдём. Зверюшки, что же у вас случилось? « Мы не можем  сосчитать, сколько нас живёт в теремке?» (Ситуация – дети помогают сосчитать, сколько живёт в теремке).
- Какие мы молодцы, помогли жителям теремка сосчитать сколько их.
- Где же наш, волшебный мешочек? (воспитатель достаёт мышку, у мышки в лапках карточка)

- Здравствуйте, ребята меня зовут мышка. Я помогала бабушке, дедушке, кошке, собачке вытаскивать репку. Бабушка обещала меня угостить репкой. Она  занята и сказала, чтобы я сама принесла репку и дала мне такую карточку                     А я ничего понять не могу. Помогите мне, пожалуйста, найти репку, для этого вам надо пройти по правой тропинке. (Ситуация 1 – вместе с детьми выясняем, где правая тропинка. Ситуация 2 - из модулей дети вместе с воспитателем помогают найти репку).
- Большое спасибо, что вы мне помогли!
- Где же наш волшебный мешочек? Что же лежит в мешочке? Волшебный мешочек хочет с нами поиграть.
Физкультминутка. Три медведя шли домой (дети идут свободно гуляют)
                   Папа был большой, большой (дети идут на носочках)
                        Мама с ним поменьше ростом (дети идут полуприсядя)
                                    Ну, а сын – малютка просто! (дети идут вприсядку).
                                    Очень маленький он был,
                                    С погремушками ходил (дети хлопают в ладошки).
- Что же нам предлагает наш волшебный мешочек? Кто же там такой? (воспитатель достаёт загадку про колобка)
Круглый бок, румяный бок, покатился ………….
- Здравствуй колобок! Колобок, с чем ты к нам пожаловал?  Я вам предлагаю пройти ко мне домой. А для этого вам необходимо пройти через воротики (двое ребят делают воротики – дети проходят  через воротики и садятся за столы)
К: «Ребята, однажды я катился по тропинке, и докатился до середины полянки, с левой стороны у меня оказалась ёлочка, а с правой стороны грибок. Попробуйте сделать так же на своих полянках». (воспитатель говорит, дети выполняют задания)
К: Молодцы! Всё сделали правильно. А ещё я люблю очень цветочки, раскрасьте их пожалуйста (дети выполняют задания в тетради).
К: Молодцы ребята! Всё сделали правильно! Я очень доволен!
- Ребята давайте колобку расскажем, в каких мы сказках побывали и как помогли героям.
- В каких сказках мы с вами сегодня были? ( ответы детей).
- В сказке «Теремок», как мы помогли зверюшкам? (ответы детей)
- В сказке «Репка», как мы помогли мышке? (ответы детей)
 К: ребята, мне у вас понравилось можно я ещё к вам приду! (ответы детей)
- Что ребята вам сегодня понравилось на занятии (ответы детей).

 

Список использованной литературы

  1. "Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1. ФГОС ДО"
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)