"Дождик, дождик поливай..." Конспект игры-занятия в 1 младшей группе.
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми

«Дождик, дождик поливай...»

Конспект игры-занятия в 1 младшей группе.

Автор: Ридченко Наталья Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида N6 «Золотой ключик» муниципального образования Тимашевский район.

 

Программные задачи:

  • Познакомить с новым видом рисования - печаткой
  • Формировать  умение   использовать  в   работе      пипетку   как   средство рисования капельки;
  • Формировать эстетическое отношение к окружающему миру;
  • Формировать первичные представление о  важности воды в природе
  • Развивать воображение и творческую активность;
  • Развивать     мелкую     моторику     рук,     подвижность     руки,     умение ориентироваться на листе бумаги

Предварительная   работа:   Рассматривание   иллюстраций;   чтение потешек
«Солнышко, ведрышко…», «Дождик, дождик пуще…».  Провести подвижную игру « Солнышко и дождик»; игра в ветрячками; наблюдение за природными явлениями (тучи, солнце, облака, ветер).

Методы    и    приемы:   художественное    слово,   беседа,    рассматривание иллюстраций, творческая деятельность детей.

Индивидуальная работа: Учить набирать окрашенную воду в пипетку, и распределять ее на бумаге.

Материал к творчеству: Поролон , вырезанный в виде тучек; пипетки на каждого ребенка; стаканы с окрашенной водой; гуашь; блюдца;салфетки; аудиозапись звука дождя; зонт; цветы, сделанные в стиле оригами.

Содержание образовательной ситуации:
Воспитатель: -Посмотрите, я посадила цветы, а они у меня не растут и повяли. Что нужно сделать, чтобы цветы начали расти? (Цветы нужно полить)
-Давайте послушаем мелодию, и скажем, кто же нам сможет помочь? Включить аудиозапись  звука дождя.
-Прислушайтесь, как вы думаете, на что похож этот звук? (На дождь).
-А дождь нам сможет помочь?(ответ детей)
-Давайте позов?м дождик!

Пальчиковая игра «Дождик, дождик поливай…»

-А вот и дождик пошел,  надо спрятаться под зонт.
-Вот к нам прилетела тучка: « Здравствуйте, дети? Вы звали меня?» Воспитатель: «У нас завяли  все цветы, помоги нам тучка, полей их.»
Тучка: « Вы меня не бойтесь, я вас не намочу. Подходите ко мне . Мне одной не справиться, ребята, помогите нарисовать подружек - тучек.»
Садитесь все  за стол.
Показ воспитателя нетрадиционного приема рисования тучки печаткой( поролон вырезан в форме тучки(примерно 10 см на 15 см.), опустить в блюдце с налитой краской и приложить к бумаге, слегка придавить).
-А пока наши тучки подсыхают, выходите ко мне, и поиграем в игру.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»
(Воспроизводится мелодия «Звуки дождя», дети убегают под зонт воспитателя).
Воспитатель: А сейчас я вам покажу, как можно нарисовать дождик.
Показ воспитателя нетрадиционного рисования пипеткой. (набрать  в  пипетку окрашенную воду и капнуть под тучкой несколько капель. Затем взять лист бумаги  и немного наклонить и « побежал дождик»).
Воспитатель: Какие вы  молодцы, нарисовали тучки и дождик. Но чтобы  наш дождик полил цветочки необходимо поднять наши листочки. Посмотрите, как обрадовались наши цветочки дождику.

Звучит мелодия «Вальс цветов» и воспитатель дарит детям цветы, сделанные в форме «оригами»

 

Список использованной литературы

  1. Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). ФГОС ДО, 2017 г. Павлова О.В.
  2. Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» -М.: Мозаика – Синтез 2006г.
  3. А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей» - СПб. КАРО, 2007г.
   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)