Сайт для работников дошкольного образования
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Воспитатель младшей группы Глазырина З.М., д/с N 47 ОАО "РЖД", город Александров, Владимирская область

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба. Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

На ковре из кубиков построены рельсы.

Воспитатель рассказывает:

-Иду я сегодня в детский сад и встречаю на дороге щенка Бульку. Грустный такой плетется, хвост опущен, даже поскуливает тихонечко.

-Что случилось?- спрашиваем.

-У зайчика живот болит, мне его очень жалко, -говорит.

-А врача к зайчику позвали? - спрашиваю.

-Не идет врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. У них так в лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет. И все зверята с больным зайчонком сидят, а животик у него все болит и болит, - и Булька совсем расскулился. Начала я его утешать, гладить, смотрю - ко мне мама-зайчиха бежит. Вид у нее тревожный, глазки красные.

-Пожалуйста, - просит, - сделайте нам вагончики, медвежата положили рельсы, а вагончиков нет.

-Хорошо, -говорю, -я сейчас пойду к детям и попрошу их.

Мама-зайчиха благодарит, лапки к груди прижимает. А Булька обрадовался, прыгает и скачет:

-Ура! Ребята обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут вагончики! Ура! Мы повезем зайчика лечиться, а потом будем на поезде кататься!"

Воспитатель выясняет, согласны ли дети взяться за такое сложное дело. Получив их согласие, уточняет задание.

В начале воспитатель показывает готовую поделку и предлагает детям подумать, как ее сделать. Задает детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

После объяснения задания воспитатель предлагает начать конструирование.

По окончании занятия воспитатель с детьми ставят вагончики на рельсы и едут к зайчику.

Воспитатель благодарит детей за помощь :

-Теперь наш зайчик обязательно поправится, спасибо ребята.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)