Сайт для работников дошкольного образования
logo1logo2
logo3
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
gras
invent
 
stik logo4 logo5Главная | Занятия | Консультации | Поиск | Форум logo6
Как отправить нам свой материал
Свидетельство
Опубликуйте свой материал на нашем сайте
Получите свидетельство о публикации
Реестр сертификатов
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: admin@moi-detsad.ru

Конспекты занятий с детьми.

ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ

Авторы: О.В. Елецкая, Е.Ю. Вареница

1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

1.1. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ. Блок 1.

1.2. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ. Блок 2.

1.3. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ. Блок 3.

2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОРИЕНТИРОВКИ НА ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ

2.1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОРИЕНТИРОВКИ НА ТРЕТЬЕМ ГОДУ ЖИЗНИ. Игры.

3. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ

3.1. Рассказы и сказки.

4. СТИХИ

5. ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ

5.1. ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ. Продолжение.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На протяжении второго и третьего года жизни совершенствуются и становятся более целенаправленными основные движения: ходьба, бег, лазание, бросание. Кроме того, происходит дальнейшее развитие целевых действий с предметами, в ходе которых дети познают их основные свойства - цвет, форму, величину и др. Постепенно игра приобретает отобразительный характер. Начиная с 1 года 3-4 месяцев ребенок, играя, сначала повторяет то, что ему показывают взрослые. Если мама продемонстрирует, как она кормит мишку и укладывает спать куклу, то сначала ребенок будет кормить только мишек и укладывать спать только кукол. Но постепенно он начнет переносить известное ему действие на другие игрушки, например кормить не только мишку, но и куклу, зайца, собаку и др. С 1 года 6 месяцев ребенок начинает отображать в игре не только то, что было показано мамой, но и то, что он сам наблюдает в окружающей жизни. На третьем году жизни отобразительные игры усложняются, появляется воспроизведение действий, которые дети могут видеть довольно редко (катание на лыжах, покупка продуктов в магазине).

В конце третьего года жизни отобразительная игра переходит в изобразительную (ролевую), в которой ребенок начинает играть определенную роль, воображая себя каким-то другим персонажем. У него формируется более ясное представление о цели игры, которую он теперь уже строит более или менее последовательно. В этом же возрасте дети начинают рисовать, лепить, а также заниматься со строительным материалом. В ходе этих занятий у них совершенствуются речь, мышление, память, внимание, воображение.

Длительность занятий колеблется от 6 до 20 минут в зависимости от возраста ребенка и характера деятельности. Наиболее короткими должны быть занятия, которые требуют сосредоточения внимания и быстро утомляют ребенка, например составление рассказа без пособий, целевые действия с предметами, дидактические игры, рисование. Музыкальные занятия, сюжетные показы, лепка могут быть более длительными.

   
Rambler's Top100 Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
  copiright
Дизайн Шаронова Дарья (Bestary)